Что простые хьюстончане думают об эпидемии коронавируса?

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: taxonomy_term в функции similarterms_taxonomy_node_get_terms() (строка 518 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 0 в функции similarterms_list() (строка 221 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 1 в функции similarterms_list() (строка 222 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).

В Хьюстоне его называют рона-корона .

Сегодня вечером Бен вышел из дома, чтобы забрать машину жены. Мэри с детьми поехали кататься на роликах, и она сломала ногу на ринге. Теперь, когда хлопоты с больницей закончились, супруг должен был ехать обратно на ринг, забирать машину с парковки заведения и вести домой. «Я строю дома, это моя работа, при помощи которой я оплачиваю счета. Ну, скажите мне, пожалуйста, если вся страна вынуждена пойти на карантин из-за вируса, как люди будут оплачивать аренду и ипотеку, если мы не сможем работать? А как покупать продукты? Скоро нас, строителей, заменят автоматизированными 3D принтерами, которые будут сами все строить. На западном побережье уже апробируют технологию постройки боксов при помощи принтеров, которые будут соединяться в жилые помещения как кубики Лего. Мне 45 лет, может быть, я дотяну до пенсии. У меня хорошая профессия, и я еще поработаю. Но дроны и принтеры идут нам всем на смену. Я бы вышел на пенсию в 52 года. Но рынок рухнул из-за вируса. Я очень переживаю по этому поводу. Я перевел все свои инвестиции в залоговые обязательства, обеспеченные государством, поэтому меня обвал на рынке затронул не так сильно, как некоторых других. Однако, и я тоже потерял много денег. Теперь, скорее всего, на пенсию пойду не в 52 года, а гораздо позже, наверное, в 56, если рынок не нагонит потерянное. Я не хочу ждать до 65-70-ти лет, чтобы начать получать удовольствие от жизни, когда включатся полные пенсионные льготы. Я слишком много и тяжело для этого работал.

Моя жена сама работает в медицинской сфере. По ее словам, больницы получают специальные инструкции по поводу того, как обращаться с зараженными пациентами. Может быть, нам чего-то недоговаривают. Я думаю, через две или три недели всплывут все подробности, и тогда никто ничего уже не утаит. Либо вирус пройдет сам собой. Надеюсь, люди не потеряют здравый смысл. После урагана Рита, который пронесся над Техасом вслед да Катриной, люди потеряли головы. По всему городу жители выходили на террасы своих домов, держа наготове огнестрельное оружие. Надеюсь, такого не будет происходить сейчас. Люди дрались за бензин и вламывались в продуктовые магазины. А вот последствия Харви были такими тяжелыми, что люди были вынуждены работать все вместе, чтобы выжить и преодолеть разрушения от потопов. Но никто не может предположить, как поведут себя голодные люди, если начнутся карантины».

У Колтона выдался выходной день. Он работает посудомойщиком в магазине Whole Foods. Кроме основной работы, он ремонтирует и продает через Интернет гитары. Он сам неплохо играет на гитаре и берет пару классов в семестр в местном колледже. Однако, еще не уверен, кем именно хочет стать в жизни. Он уверен, что его работа будет связана с музыкой или искусством. Сегодня он особо не опасается вируса. Более того, со своей музыкальной группой, Колтон собирается объехать Средний Запад с музыкальным туром. Их группа называется Kill the Lizard, и уже готов полный альбом песен собственного сочинения и аранжировки. «Хотелось бы найти компанию по звукозаписи. Нас утроит даже самый маленький контракт, если нас будут записывать и возить на туры. У нас походное настроение, трудностей мы не боимся и вируса тоже».

Екатерина закончила свою смену в ресторане. Она была не очень довольна прошедшим днем. «Было очень мало народу. Это потому, что люди боятся выходить из домов из-за опасности заразиться вирусом. Раньше никто не отменял общественные события. Я думаю, люди боятся вируса исключительно из-за названия. Такой пиар устроили».

Тадериус привез друзей из Атланты показать Эйч-таун, как они называют Хьюстон. Они тоже ничего не боятся, тем более вируса, и готовы посетить все ночные клубы в округе. Он начитывает гангстерский рэп, чтобы впечатлить девушек в коротких юбках.

У Эрика очень опасная работа. Он следователь по особо важным делам. Работа напрягает, и ему иногда бывает страшно. Он арестовывает опасных преступников, но сетует, что система наказаний не соответствует стандарту, потому что не перевоспитывает заключенных, а просто кидает их за решетку. Поэтому, каждый раз, когда он производит арест, его мучает совесть, и это самое трудное в его профессии. Однако, взаимоотношения с коллегами помогают преодолеть трудности. Для «копов» нередко коллектив становится второй семьей. Сегодня в баре Эрик познакомился с парой девушек, поэтому настроение у него отличное. «Я работаю по наркокартелям. Мешаю им делать грязные дела. Победить мы их никогда не сможем. Но причинить неудобства преступникам, чтобы обезопасить население, мы пытаемся. Есть кино Донни Браско, это как раз про нашу профессию. У нас много работы. Сейчас идет война между картелями, которая началась после убийства Кике Камарена. Эта война очень жестока и бессмысленна. Если мы вспомним итальянскую или русскую мафии, они проявляют больше уважения к окружающим, как ни крути. Русские и итальянцы никогда не были настолько ультра-жестокими. Люди паникуют из-за вируса. Однако всем нам угрожают более страшные опасности, о которых мы просто не думам или не подозреваем».

Мария и Луиза, школьные учительницы, приехали из Далласа на родео в Хьюстон. Обе носят ковбойские шляпы и ковбойские сапожки. Они в баре познакомились с колоритным кавалером, и теперь обсуждают, которой из них он позвонит. «Мы приехали в Хьюстон, когда сообщили о закрытии родео из-за коронавируса. Мы весь год ждали и готовились к этому событию, купили билеты… Можно придумать ситуации и похуже. Но все равно обидно. Даллас идет по следам Хьюстона. Там тоже отменили парад на День Святого Патрика. Они все сошли с ума! Конечно, у администраций городов есть свои причины для этого. Но люди ведь должны как-то жить и развлекаться. У многих под вопросом работы, как теперь зарабатывать на жизнь? Даже нам, учителям, теперь говорят, что мы должны преподавать уроки школьниками через Интернет. Это не реально, ведь наши школьники в третьем классе. Через компьютер они ничему не научатся. А как работать с «детсадниками» через компьютер? Мы не мультики про Дору показываем, мы их должны чему-то обучать. Есть более опасные вирусы, но о них не говорят и сейчас это никого не беспокоит. Только потому, что знаменитости заявили, что у них появился вирус, люди начали скупать туалетную бумагу в магазинах. Это любопытно.

Закрыли чемпионат НБА только потому, что один человек заявил о вирусе. Может быть, так все и нужно делать? Однако меры кажутся нам крайними. Мы не боимся, иначе бы сюда не приехали. Есть теория, я где-то читала, что каждый год, когда происходят выборы в президенты, случаются различные отвлекающие происшествия. Поживем, увидим. Все это очень странно, по меньшей мере... Сейчас все любят обвинять мусульман, русских, китайцев… Вот сегодня в баре какая-то женщина выдала такое в беседе с нами… Она видимо не распознала, что мы обе мексиканского происхождения, потому что мы выглядим как типичные американские девушки. Так она говорит нам: «Это все из-за бинеров, этих проклятых бинеров (ругательный жаргон по отношению к латино-американцам), во всем этом распространении вируса виноваты мексиканцы»… Мы с трудом удержались, чтобы не врезать этой особе в морду, но вместо этого просто сказали, чтобы она катилась, откуда пришла, иначе бы началась потасовка».

Хулио-Энрике работает за стойкой бара. Он только что разнимал трех поссорившихся девушек, которые махали кулаками. Хулио сокрушается по поводу закрытия родео. Они потеряли много клиентов, и это сильно портит его настроение, да и настроение клиентов. Вся неделя идет насмарку. Город запрещает проводить крупные мероприятия.

Хулио рассказывает: «Я обучался профессии в сфере рекламы. Можно видеть, что коронавирус раскручивают как кампанию по продвижению нового брэнда. Все делается очень грамотно, берутся отдельные сегменты населения, такие как латиноамериканцы, англосаксы, афроамериканцы, и по всем каналам вбрасывают определенную информацию. Это выгодно большим сетевым супермаркетам, в первую очередь. Они смогли распродать весь свой залежалый товар. Посмотрите, во всех магазинах опустели полки, и люди бегают с обеспокоенными лицами, хватают с прилавков все, что осталось. В этом отношении кампания оказалась очень успешной, скажу вам как профессионал».

Вильсон ремонтирует и перепродает старые дома. Он шутит, что Тому Хэнксу в больнице подарили одноименный мячик, с которым герой актера в каком-то фильме подружился в изоляции на необитаемом острове. Сам Вильсон в больницу не собирается, даже если сляжет с температурой. Он следит за здоровьем, ходит в спортзал качать мышцы, и занимается бальными танцами. Времени болеть у него нет, ведь нужно работать, чтобы содержать семью.

Шатея – мать четырех детей. Старшему из их них уже 17 лет, и ее ребенок готовится поступать в колледж на бухгалтера. Пятнадцатилетняя дочь мечтает стать медсестрой, как и мать. Шатия как медработник, считает, что коронавирус не опасен для молодых и здоровых и с нетерпением ожидает, когда уляжется истерия с эпимдемией.

Джейлан работает в сервисной мастерской по ремонту немецких автомобилей БМВ. Март-апрель для него являются самыми загруженными месяцами не только из-за большого объема заказов по ремонту в весенний период, а еще и потому, что он завсегдатай уличных нелегальных автогонок. «После работы у меня много дел, я иду на одну из уличных гонок, которые проводятся в Хьюстоне. Мы сегодня собираемся на заправке. Это будет в районе Томбол или Кэти. Я хочу пригнать свой спортивный БМВ. Требования у нас гибкие, примем любой автомобиль. Конечно, под капотом у вас должно быть не меньше пятисот лошадиных сил, иначе что там делать? Событие Texas 2K, или техасские уличные гонки, проводится в Хьюстоне каждый год в марте-апреле. Но для участия необходимо иметь мотор не менее тысячи лошадиных сил. Гонщики со всей страны съезжаются сюда к нам в это время года, чтобы померяться силами самых мощных автомобилей, которые могут себе позволить. Мотоциклы тоже могут участвовать, все, что быстро ездит.

18 Марта самая главная гонка года состоится на Royal Purple Raceway. Все собираются на гоночной дорожке. В другие дни мы просто гоняем по улицам, и участвовать могут все желающие. Вы можете потягаться в скорости с другими гонщиками, если ваш мотор имеет 600-700 лошадиных сил. Заводские машины не угонятся. Мы ездим быстро. Вчера на заезде присутствовало около пятисот спортивных машин. Мы, было, поехали на одну из заправок, но всем не хватило места. Полицейский попросил нас покинуть площадку, и мы направились на более крупную заправку «Бакиз». Но и там было в обрез места. Когда мы начали делать заезды, прилетели полицейские вертолеты и начали нас отслеживать по улицам, где мы устраивали гонки. Скажу вам вот что, вчера никто не получил штрафов. Почему? Потому, что всех гонщиков, которых поймали, посадили в изолятор. Необходимо иметь хорошего юриста. Если вы часть нашей группы, мы можем посоветовать хорошего адвоката, и даже скинемся на оплату услуг, если вас «замели». Если вы уличный гонщик, вам лучше иметь своего адвоката, или вступайте в наши ряды, и мы вам найдем адвоката, когда вас арестуют на дороге. Коронавирус?.. Какая ерунда!.. Не «заморачивайтесь» по этому поводу. Пройдет! Живите лучше в полную силу. А если что-то неотвратимое случится, то ничего с этим не поделать...».

Пол уже закупил туалетную бумагу для себя и для семьи в Сэмс-клубе и даже купил несколько новых биде на распродаже... На всякий случай... Теперь он не боится вируса. А раньше боялся. Сейчас вирус должен бояться Пола! «В народе этот вирус уже прозвали Рона! Некоторые называют его фамильярно: Ронда. Рона-корона. Может быть, зря мы все это закупаем?.. Лет через пять, когда Рона забудется, люди будут переезжать, выкинут все эти свои запасы, просроченные к тому времени, если выживут. Если выживут»…

Лев Гончаров,

Хьюстон

Rate this article: 
Average: 5 (2 votes)