Звездный форвард «Далласа»: «У меня нет проблем с Овечкиным»

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: taxonomy_term в функции similarterms_taxonomy_node_get_terms() (строка 518 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 0 в функции similarterms_list() (строка 221 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 1 в функции similarterms_list() (строка 222 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).

Александр Радулов в Техасе рассказал, почему не хочет уступать Овечкину.


31-летний нападающий клуба НХЛ «Даллас Старз» Александр Радулов стал лицом энергетического напитка Monster Energy. В беседе с обозревателем «Чемпионата» звездный российский форвард поделился эмоциями от нового для себя сотрудничества. Также Радулов рассказал, как чувствует себя в команде из Техаса, комфортно ли ему работать с Кеном Хичкоком и чем была вызвана стычка на льду с капитаном «Вашингтона» Александром Овечкиным.

«Новый год для меня получился своеобразным»

– Как получилось, что вы стали лицом Monster Energy?

– Для меня это новый и интересный шаг в жизни. Так получилось, что они на меня вышли. Мне понравилось сделанное предложение. Я готов стать их лицом и представлять «Монстер энерджи». Это прикольно!

– Многие в хорошем смысле называют вас монстром на льду. Тут ваши взгляды совпали?

– Возможно, какое-то сходство и есть (смеется). Мое дело – выходить на лед и играть в хоккей, полностью отдаваться любимому делу. Кого и как лучше называть, решат болельщики или вы, журналисты. Но сходства, конечно, есть. Ведь это энергетический напиток, поэтому в плане заряда и энергии общие взгляды явно имеются.

– Появилось ли у вас в «Далласе» какое-нибудь прозвище, как Тасманский Дьявол в «Монреале»?

– Ребята в основном называют меня Раду или по фамилии. Не знаю, может, потому что я взрослее стал. Какого-то конкретного прозвища в «Далласе» нет.

– Как отметили Новый год? Удалось покормить Бенна и Сегина оливье?

– Новый год для меня получился своеобразным. Оливье был, но мы играли 31-го числа. Я получил микротравму. Ударился, влетел в борт. Было подозрение на сотрясение. Но в итоге все обошлось. После игры мне сказали, чтобы я никуда не ходил. Хотя у нас был командный ужин, посвященный Новому году. На следующий день был выходной. Вся команда пошла, а я теперь буду ждать следующего Нового года (смеется).

«Не думаю, что Кен Хичкок предвзят к русским ребятам»

– Как вы обжились в Далласе?

– Все нормально, мне все нравится. Техас – это не Канада, где холодно и много снега, бывают морозы. Вообще, я вырос там, где всегда много снега, поэтому сейчас чувствую себя немного непривычно. Грех жаловаться, ведь на самом деле тепло и уютно. Погода всегда радует. Да и сам Даллас хороший город, современный, с большим количеством новых зданий. Меня все устраивает.

Отмечу, что у самой команды хорошие болельщики. Поддержка на трибунах на высоком уровне, что придает дополнительных эмоций.

– Кен Хичкок имеет репутацию сложного тренера для российских хоккеистов. Вы начинали сезон в тройке с Сегином и Бенном, но затем сменили уже три сочетания – такого нет ни у Овечкина, ни у Малкина. Насколько вам мешает постоянная ротация?

– Сезон длинный. Главное, чтобы команда побеждала. Тренер делает все для того, чтобы интересы команды стояли выше всего остального. Кен – очень опытный и многое повидавший специалист. Он понимает, что делает. Не думаю, что у него были какие-то проблемы или предвзятость к русским ребятам. Если посмотреть на его карьеру, то Сергей Зубов очень здорово играл под его руководством, выигрывал Кубок Стэнли. Тот же Вова Тарасенко свои первые годы в НХЛ провел у Хичкока. Можно приводить много примеров. У кого-то получилось, у кого-то – нет. Просто нужно быть профессионалом, больше смотреть на свою работу. Стараться постоянно расти. Ты же сам не будешь контролировать, кто у тебя тренер, правильно?

– Что думали после неудачного матча с «Колорадо», который вы закончили с «-3»? На тот момент у вас было четыре очка в девяти играх.

– Минус в личной статистике всегда неприятен, всегда стараешься его избегать. Важно выходить и выигрывать микроматчи, я постоянно стремлюсь к этой цели. В любой ситуации не опускать руки, а перебороть, переиграть соперника. Это непосредственно то, что ты можешь контролировать. Ты понимаешь, что надо выйти и сыграть. Я стараюсь жить позитивом и положительными эмоциями, двигаться вперед. Но случаются всякие матчи. Негатив лучше отбрасывать от себя как можно быстрее.

– Можно сказать, что тот матч стал для вас новой отправной точкой? Ведь далее вы выдали серию из девяти матчей с очками.

– Вероятно, но я выкладываюсь в каждой игре. Просто встреча с «Колорадо» не удалась.

«Мы с Сашей хорошие друзья, никаких проблем у нас нет»

– «Эдмонтон» забил победный гол после рикошета от вашего конька, а уже в следующем матче с «Калгари» в похожей ситуации вы бросились всем телом под шайбу. Чувствовали вину за поражение от «Ойлерз»?

– Это часть игры. Такие вещи вырабатываются на автомате у каждого хоккеиста. Ты хочешь сыграть максимально полезно, помочь своей команде. Это нормально. Хоккей – это не только заброшенные шайбы, это спорт, где многие вещи очень важны. Случаются ситуации, которые может не заметить зритель, но хоккеист все это чувствует на льду. Это видят партнеры, тренеры. Оценивают и понимают. Твой товарищ по команде сделает выводы. Так и должно быть.

– В матче с «Вашингтоном» вы едва не подрались с Овечкиным. Вас тяжело назвать друзьями, это нормально?

– Абсолютно не согласен с этим мнением, мы с Сашей хорошие друзья. Я очень уважаю его как хоккеиста и как человека, никаких проблем у нас с Овечкиным нет. Мы даже сходили на ужин перед игрой. То есть абсолютно нормальные отношение. Все происходящее на льду остается там же. На льду нет ни друзей, ни братьев. Все это понимают. Тем более когда ты играешь против таких людей, как Малкин, Овечкин, Кросби.

Хочется сыграть хорошо, проверить себя против хороших игроков. Не хочется уступать им. Это именно то, что хотят видеть люди. Когда спортсмен полностью отдается игре, болельщик всегда это оценит. Важно уметь постоять за своего партнера. Не важно, кто с другой стороны.

«Ковальчук написал мне в «Инстаграме» – я ответил в ответ. Почему нет?»

– Капитан «Монреаля» Макс Пачьоретти сказал: «Раньше я отдавал шайбу Радулову и открывался. Этого было достаточно, чтобы забить, а теперь приходится все делать самому». Насколько вам приятна такая высокая оценка бывших одноклубников?

– Конечно, ностальгия есть. В «Монреале» у нас был очень хороший коллектив. Всегда тяжело переживать моменты, когда случается переход в другую команду. Вспоминаю все моменты, мы действительно играли неплохо. Мне нравилось играть с Пачьоретти, Гальченюком, Дано. Не буду врать и лукавить – мне приятно слышать такие слова. Я хочу и про них то же самое сказать. Ты учишься каждый день, когда выходишь на лед. У всех, рядом с кем ты находишься. Нужно использовать такой способ стать лучше. Я помогал раскрыться ребятам, и они мне помогали в ответ. Да, бывают проблемы, когда тебе что-то не нравится. Но все переживают такие моменты, ничего страшного в них нет.

– Илья Ковальчук часто комментирует ваши фотографии в «Инстаграме». Его активность в соцсетях – главное открытие сезона?

– Мы с Ильей общаемся. Видимся, когда можем. Почему нет? Он написал, я могу написать в ответ. Все люди общаются. Сейчас такое время, что можно делать это в том числе при помощи соцсетей.

– Следите сейчас за КХЛ? В частности, за ЦСКА?

– Знаете, когда играл в Канаде, то следил каждый день. Сейчас нет такой возможности. Новости читаю ежедневно, но ведь раньше я смотрел видео, различные хайлайты. Увы, в Америке все это блокируется. Сборную, кстати, получилось посмотреть.

«Наша сборная просто обязана быть на Олимпиаде, буду переживать за нее»

– Как относитесь к решению МОК по России и правильно ли поступила сборная, решив выступить под нейтральным флагом? Будете следить за Олимпиадой?

– Конечно, нужно ехать. Буду смотреть и переживать за российскую сборную. Наша сборная просто обязана быть на Олимпиаде. Олимпийские игры – это пик карьеры спортсмена, важное событие для болельщиков. Люди хотят увидеть спортсменов, а не участвовать в каких-то разборках. Повторюсь, должны ехать и выигрывать. Думаю, у нас хорошая команда.

Конечно, нужно ехать.

– Значит, оцениваете шансы как высокие?

– Говорить можно все. Желаю только удачи ребятам, у нас хорошая команда, как и всегда. И, разумеется, поменьше травм. Все будет нормально.

– Говорят ли в команде про Олимпиаду или игроки НХЛ уже не думают об этом?

– А что обсуждать? Обсуждать уже нечего. Игроки ничего не могут сделать, решение принято. Нужно контролировать то, что ты можешь контролировать. А здесь от нас ничего не зависит.

«Приятно видеть, что у России есть такие таланты, как Кучеров»

– Кто сейчас круче – Василевский или Бобровский?

– Да они оба в порядке, если честно (смеется). Я обоим не забивал.

– Прорыв Кучерова вас не удивил? Никита сейчас едва ли не главная звезда лиги!

– Не удивил, так как Никита – классный хоккеист. Он всем все доказывает. Я искренне рад за Кучерова. Дай бог, чтобы все у него шло так же. Главное, чтобы без травм.

Приятно видеть, что у России есть такие таланты.

– Когда вы уезжали из КХЛ в НХЛ, то говорили, что хотите быть счастливым человеком. Сейчас вы счастливый человек?

– Конечно. Мне нравится моя работа. Буду пытаться выигрывать, попадать в плей-офф, выиграть Кубок Стэнли. Это то, для чего мы играем. Почему бы и нет?

Павел Панышев

Rate this article: 
No votes yet