В Хьюстоне зрители попали в театральную «Ловушку»
Сообщение об ошибке
- Notice: Undefined index: taxonomy_term в функции similarterms_taxonomy_node_get_terms() (строка 518 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
- Notice: Undefined offset: 0 в функции similarterms_list() (строка 221 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
- Notice: Undefined offset: 1 в функции similarterms_list() (строка 222 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
Театр «Антреприза Денисовой» показал детектив под таким названием.
7 августа на лучшей сцене Хьюстона, в театре MATCH театр «Антреприза Денисовой» представил зрителям интригующий детектив “Ловушка” по мотивам пьесы Р. Тома.
Cпектакль был поставлен главным режиссёром театра и его бессменным руководителем Анной Щёлоковой. В нём были задействованы актёры Александр Поминов, Василий Ясенев и Елена Киевская. Это история о том, как власть лжи и жажда денег приводят к гибели невинных людей. Актуальная тема, неправда ли?..
После премьеры Анна Щелокова сказала несколько слов о спектакле: “Огромное спасибо волонтерам, поддержавшим нас в этом проекте: Константину Драгомирову, помогавшему со звуком и Татьяне Ньюкёрк, помогавшей встречать зрителя – ваш вклад неоценим! Хочется поздравить с дебютом в новой роли Елену Киевскую! Она, как всегда, прекрасна! Наш ведущий актёр Александр Поминов практически не уходил со сцены, а это очень сложно, к тому же, эта роль требовала ещё и постоянного психологического напряжения. Василий Ясенев исполнил три совершенно разноплановые и разнохарактерные роли. Мы постоянно работаем над совершенствованием актёрского мастерства и стараемся соответствовать профессиональным стандартам. Третьего сентября нас ждёт Даллас!
Думаем, зрителю будет небезынтересно понять те этапы, которые проходят при постановке живого спектакля. Уверена, что большинство знает только о “вершине айсберга”, видя игру актёров на сцене и оценивая её качество и качество самой постановки. Что же такое живой театр и какие подводные камни, льдины и течения скрываются за процессом создания спектакля? Опустим этапы творческого замысла и поиска пьесы – эти два этапа порой очень долгие и мучительные. Затем идет этап переговоров с автором пьесы и оплата возможности постановки – это тоже опустим. Вот есть пьеса! Теперь её надо полностью переработать! Да-да. Переписать с учётом подобранных актёров, учесть особенности сцены (наличие занавеса, например), учесть время переодеваний актёров, но так, чтобы зритель не заскучал и наконец расписать все мизансцены, входы и выходы актёров. Очень редко, когда драматург всё это учитывает, даже самый одарённый. Это работа режиссёра. Потом наступает этап читки. Здесь главное – заразить актёров и донести до каждого зерно роли. Это важно сделать до того, как актёры начнут заучивать текст, потому что актёра потом очень сложно “переучить”. Потом идет длительный этап подбора и записи музыкального оформления спектакля. Это также связано со многими сложностями, начиная от согласования авторских прав и заканчивая записью в компьютерную программу и партитуру пьесы (ведь, если телефонный или дверной звонок прозвучит чуть раньше или чуть позже, может разрушиться вся постановка). Наконец наступает этап репетиций на сцене. К этому времени режиссёру уже надо понимать с каким реквизитом актёры будут работать, представлять, какие будут декорации и костюмы, из каких кулис актёры будут выходить и куда уходить, где менять костюмы и грим.
Этот этап самый сложный – нельзя упустить никакой мелочи. Если персонаж танцует – какие будут на нём туфли и не свалится ли парик… Если персонаж подписывает документ – где будет ручка и не упадет ли она с грохотом на сцену, скажем, во время трагической паузы. Конечно, самое важное на этом этапе – добиться качественной игры актёра, но этому посвящены отдельные и очень известные книги. Одновременно с этим этапом идут сразу несколько – работа над декорациями, поиск и бронирование сценической площадки с учётом доступности в этот период всех участников постановки (актёров и операторов по звуку и свету), световые решения также уже учтены в сценарии, готовятся костюмы и реквизит на спектакль, начинается рекламная компания – информация на сайте театра, на сайте билетов, в соц. сетях, идет рассылка по базе, подготовка и расклейка афиш, дизайн и печать программок и флаеров, печать билетов, фотосессии и видеоролики. За каждым словом и предложением выше стоит масса работы, и всё это делается только для того, чтобы в один прекрасный вечер, вы надели своё лучшее платье и пришли посмотреть хороший спектакль! До встречи в зрительном зале!”
За этим диалогом режиссера Щелоковой – десятки лет, посвященных театру.
Анна на сцене театра с 15 лет. С 2010 года она - режиссёр и руководитель хьюстонского театра “Антреприза Денисовой”. Обучалась на актёрских курсах в The Hartford Conservatory, oкончила высшие курсы профессиональной переподготовки по специальности “Режиссёр театра” МАЭО Саратова, а также актерские и режиссёрские курсы повышения профессионального мастерства ГИТИСа в Москве. Приз «За лучшую главную женскую роль» фестиваля «Театральная Весна-2000» - актриса, спектакль “Cвободная пара”. Приз “Зрительских симпатий” фестиваля “Долгопрудненская весна-2022” – режиссёр, спектакль “Двое на качелях”. Лауреат Премии “Серебряный Лучник-США 2015” - как руководитель театра “Антреприза Денисовой”. Сыграла больше двух десятков ролей и поставила почти два десятка спектаклей на русском и английском языках в России и США.
Хьюстонскому русскоязычному зрителю премьера «Ловушка» пришлась по душе. Об этом говорят многочисленные отзывы, оставленные после спектакля.
«Спасибо за чудесный спектакль! За огромный труд, вложенный в постановку! Всегда хотела вернуться в Хьюстон, потому что здесь есть русскоязычный театр! Elena Allen».
«Спасибо от всего сердца за спектакль! Прошло уже больше суток, а я все-еще улыбаюсь, вспоминая сцены «Ловушки», и нахожусь в хорошем настроении. Все четыре актера играли блестяще. Это была моя первая встреча с театром «Антреприза Денисовой», и я уже жду следующих спектаклей, чтобы снова насладиться вашим чувством юмора, харизмой и прекрасной игрой. Angelina Parrfrey.»
«Спасибо за спектакль! Получили огромное удовольствие от игры, сюжета и атмосферы на сцене! Elya Dullina.»
«Замечательно! Очень понравилось! Tatyana Hayek.»
«Получили огромное удовольствие. Ждем новых спектаклей! Галина Лей и Наталья Эстос.»
«Замечательные актеры! С новой победой Вас! Ждем новых встреч и спектаклей! Наталья Фофанова.»
Наш корр.
Хьюстон, Техас