Как эвакуаторы Хьюстона создают себе заработок

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: taxonomy_term в функции similarterms_taxonomy_node_get_terms() (строка 518 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 0 в функции similarterms_list() (строка 221 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 1 в функции similarterms_list() (строка 222 в файле /hermes/bosnacweb02/bosnacweb02aj/b1224/ipw.therussianamerica/public_html/russian_newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).

Иронические заметки Льва Гончарова о Хьюстоне.

Издали полицейские сирены были уже слышны, как только он подъехал к воротам. Металлические створки с автоматическим приводом очень медленно открывались внутрь, поэтому ему пришлось немного сдать назад, чтобы решетчатые половинки не зацепили бампер и капот. Пока ворота открывались, сирены стремительно приблизились и были уже совсем недалеко, они звучали громче и протяжнее. Как только створки отворились настолько, что можно было протиснуться, он нажал на педаль газа, резко прижимая ее к полу, и выкатился на свободу. Разноцветные мигалки стробоскопов полиции уже были видны за поворотом. Он притормозил у колонны фасада и выключил фары. Колонна была широкой и полностью скрывала автомобиль. Первый полицейский внедорожник прошелестел во въездные ворота, за ним с визгом шин проследовала «Корона Виктория», полицейский Краун Вик. Он подался чуть вперед, не включая фар. Затем с ревом подлетел еще один внедорожник с мигалкой, окрашенный как боб фасоли. Он снова притормозил за полу-стенкой с названием комплекса, из которого выехал. Как только внедорожник нырнул в ворота и скрылся в темноте за двумя другими, он включил фары и осторожно выехал на дорогу, осматриваясь по сторонам. Тут были два эвакуатора, они уже кружили по близлежащей парковке как коршуны. Подумать только, они тут были еще до приезда полиции, и наблюдали все маневры водителя, хотевшего остаться незамеченным. Они, как бы с удивлением, притормозили в своем кружении и встали как вкопанные. Возможно, что именно то, за чем они сюда приехали, втихаря «сматывается» у них на глазах, а они ничего не могут поделать, хоть и пеленгуют все полицейские частоты. Он резко вывернул руль своей малолитражки и снова вдавил в пол педаль газа. Эвакуаторы быстро удалялись в зеркале заднего обзора и в левом боковом. Но, о ужас! Один из них вдруг резко сорвался с места и начал преследование! Мало того, что они носятся на огромной скорости не соблюдая правил, такие эвакуаторы иногда разбивают вдребезги даже полицейские машины, они прицепляют любые понравившиеся автомобили, оставленные владельцами, будь то на разрешенных или нелегальных парковочных местах, и требуют за них выкуп, держа на штрафных стоянках – им, пиратам бетонных джунглей, закон не писан и все сходит с рук. Вот и теперь, компактный грузовичок с удвоенным задним мостом и дизельным движком как у КАМАЗа, с металлической конструкцией-прицепом, напоминающей католический крест в вертикальном положении, возведенной прямо в кузове, позади кабины, рванул вдогонку. Они сжигают около галлона дизельного топлива всего на 10-15 миль, но могут сразиться и с самой строптивой спортивной машиной, будь они груженные или порожние. Во всю прыть всех своих четырех задних колес такой грузовик-монстр теперь сидел на хвосте, и скинуть его оттуда не было никакой возможности.

Пытаясь оторваться от такого преследователя, он на полной скорости приблизился к перекрестку, рванул рычаг ручного тормоза кверху и выкрутил руль, его легковой автомобиль вошел в дрифт, хоть на это не был и рассчитан. Эвакуатор с ревом пролетел чуть вперед, с визгом затормозил, резко сдал назад, и без всяких проблем последовал за ним, мигая фарами и оставляя за собой клубы пыли и гари в свете редких фонарей. Чтобы уйти от погони, он нырнул сначала под мост, потом снова впал в дрифт и вылетел уже на другой стороне. Грузовик следовал по пятам. Затем он сменил тактику и резко притормозил, оставив черный след двух тоненьких шин на бетоне покрытия дороги. Эвакуатор со свистом обошел его на целый корпус, и тут он резко повернул вбок, прямо перед разделительным бордюром, и перестроился на отходящую в сторону ветку улицы. Эвакуатор сделал тот же маневр, но только ему пришлось перепрыгнуть через разделительный бордюр – для него маневр не составил особого труда. Убегать не было смысла. Они проехали по прямой некоторое время на большой скорости, затем он сбавил обороты и стал выжидать. Они долго кружили у светофоров, заезжая на парковки, потом снова на проезжую часть. Подъехав к заправке, они поравнялись.

«Чо надо?»

«Ты чего убегаешь?»

«А ты чего догоняешь?»

«Ты от полиции спрячешься? Я все видел...»

«Нет. Проверяю твою бдительность. Хотел просто посмотреть, на что ты способен».

«Посмотрел?»

«Ты за всеми так гоняешь, на авось повезет?»

«Сейчас сюда приедет полиция и мы эвакуируем твою машину».

«А ты уверен, что полиция приедет именно за мной? Да и вообще, вам двоим у моих соседей, явно, нечего эвакуировать. Тем более они там на своей парковке около квартиры стоят. Облом? Решил подзаработать при помощи агрессивной тактики?»

«Оставайся тут и никуда не двигайся!»

«Ты меня хочешь арестовать? Кто дал тебе такое право производить задержание? Ты являешься полицейским или просто притворяешься? Это преступление... Где твои значки? Вали отсюда, или будешь отвечать за преследование!»

Грузный неряшливый водитель эвакуатора развел руками и тронулся с места.

Когда мало работы, эвакуаторы «на авось» выбирают легкую жертву, и начинают ее преследование, всячески провоцируя. Они либо выводят водителя из равновесия, заставляют паниковать, делать ошибки или, гораздо хуже, попасть в аварию. Эвакуатор вызывает полицию, под предлогом того, что преследуемый водитель пьян, неадекватен, или не способен управлять автомобилем. А то, чтобы к приезду полиции водитель был не способен управлять автомобилем они берут на себя. Агрессивными действиями, сверхгромким сигналом, ярким светом, очень близким преследованием они выводят жертву из равновесия и ждут неподалеку развязки ситуации, чтобы завладеть автомобилем для аварийной стоянки. Это минимум 250 долларов с машины. Нанесенный урон их не интересует, тем более что им все сходит с рук. Именно такая ситуация произошла с моей знакомой, которая одна в три часа утра ехала в аэропорт по безлюдному шоссе, чтобы успеть на утренний рейс. Ее начал агрессивно преследовать эвакуатор, всячески пытаясь вытолкнуть из полосы с проезжей части дороги. Проведя ряд агрессивных действий в отношении ее автомобиля, эвакуатор вызвал полицию, под предлогом того, что она якобы в пьяном виде едет из бара, и продолжил агрессивное преследование, стараясь вывести ее из равновесия, потерять бдительность или вызвать эмоциональный срыв – любой вариант его бы устроил, в результате которого он бы завладел автомобилем. В результате полицейского разбирательства, дыхания в алкотестер, проверки документов и даже анализа крови, она беспрепятственно продолжила путь, но на самолет опоздала. Возможно, что эвакуатор прибегал к такому подлому приему уже не первый раз.

Как правило, на месте любой аварии или происшествия самыми первыми появляются эвакуаторы, в количестве 6-12 штук. Конечно, они помогают оцепить периметр, осветить место происшествия своими фарами и прожекторами, предотвратить эскалацию ситуации, вытащить водителя из дурной ситуации после приезда полиции. Но как бороться с негативными сторонами их работы, жадностью и агрессией? Есть ли юридические механизмы, сдерживающие деятельность эвакуатора, или им действительно дозволено все на ночных улицах города под покровом тотального попустительства? А между тем, где известные юмористические шоу, специализирующиеся на пранках? Я думаю, их рейтинги и аудитории значительно могли бы возрасти, разработай они грамотные пранки над недобросовестными эвакуаторами большого города, благо далеко идти не нужно. Вряд ли кого обошла стороной эта насущная проблема наших дней.

Лев Гончаров,

Хьюстон

Rate this article: 
No votes yet