Дымовуха заставила всех окружающих задуматься лишь об одном: какой же он дол**б – тот, кто это сделал!


Было много дыма, ракета улетела ввысь и Путину это понравилось.


Когда мне было около 14 лет, по городу быстро распространилась информация о волшебных свойствах селитры. Раствором селитры можно было пропитать газету, высушить, свернуть трубочкой, поджечь и потушить, после чего газета тлела до самого конца, испуская обильные клубы дыма. Немаловажным было то обстоятельство, что дополнительно из уст в уста передавались сведения о том, что в определенном месте на запасных путях стоит вагон с этой самой селитрой.

В короткие сроки город охватило увлечение дымовухами. Как правило, это был какой-то клочок газеты, в крайнем случае – газета целиком, но я всегда был максималистом и твердо решил, что не стану страдать фигнёй, а сделаю всё качественно и займу лидирующие позиции с большим отрывом от конкурентов в вопросе дымовой генерации.

Так что я навестил те самые пути, набрал несколько килограммов селитры и приступил к делу.

На удачу, мои родители любили выписывать газеты и не любили их выбрасывать. Выбор газет был значительным, но самым большим разворотом обладала газета Труд – она и пошла в производство. Несколько дней я вымачивал газеты и сушил их на батареях, благо комнат в квартире было аж 4 штуки – это позволило ускорить процесс. Не помню точное количество газет, мне кажется, что я не смог бы удовлетвориться меньшим, чем сотня, числом.

У меня получилась толстая, длинная труба, но для выполнения финальной стадии замысла мне требовался сообщник и я его нашёл. Не понадобилось много времени, чтобы определить место – это оказался подъезд учителя химии. Мы стояли в ста метрах от подъезда и наблюдали, как кто-то сквозь дым героически пробрался к форточке последнего этажа и открыл её. Дым повалил наружу, как в старых фильмах про паровоз. Мы не ожидали такого эффекта, ощущение величия момента заставило застыть нас в благоговении – расстилающийся над микрорайоном дым производил мощное впечатление.

И я даже сейчас я не могу найти ответ – чем думает человек в такие моменты, когда ему единственному кажется, что он совершил что-то значительное.

Вот не могу сказать, почему так происходит, но тогда, в возрасте 14 лет – это казалось достижением.

Сегодня, вроде как, Путин где-то там запустил межконтитентальную ракету. Было много дыма, ракета улетела ввысь и Путину это понравилось. Он сказал, что это заставит кого-то там задуматься.

Но теперь я точно знаю, что та моя дымовуха заставила всех окружающих задуматься лишь об одном - какой же он дол**б – тот, кто это сделал!

Финалом той истории стал вызов к директору. Как оказалось, – я переусердствовал с концентрацией раствора и дымовуха вспыхнула, химик выскочил в подъезд и затоптал её, а на несгоревших остатках газет был обнаружен номер квартиры. Это был №107, а домов с нумерацией, уходящей за сотню, в городе было всего 3 штуки.

Этот след и привел ко мне.

В моем случае малолетний возраст, сопровождаемый глупостью, служит хотя бы каким-то оправданием.

Но что движет великовозрастными пердунами, которые, достигнув седин, продолжают тешить себя подобными выходками?

Зачем человеку совершать действия, которые у всего мира, у всего разумного человечества вызывают лишь одну реакцию – ну и дол***б!!!

И след, после того, как всё потухнет. На века. Как печать. Для всех последующих поколений – это же надо было быть таким дол***ом!!! И споры, до скончания веков – а кто же из них был большим? – тот, с усиками, или этот – с ботоксом?

 

Вячеслав ЧЕРНОВ

Rate this article: 
No votes yet