Ольга Чудакова | Опубликовано 15 мая 2007 г.

Игорь, 49 лет, коммерсант, Плэйно, Техас:
– Вместо военного училища пошел бы в гражданский вуз. Но тогда еще грезил офицерскими погонами, воинской честью и прочими романтическими мифами. А получил бы гражданскую профессию инженера, быстрее бы занялся частным бизнесом и уехал в Штаты. А то сколько времени и сил потеряно. И на что?..
Ирина, 43 года, медсестра, Талса, Оклахома:
– Я бы, если все можно было бы вернуть назад, связала бы свою жизнь с другим человеком. Не с тем, за кого меня уговорили выйти мои родители, а с тем, кого любила, но кто был гол как, сокол. До сих пор не могу простить себе этой ошибки. Вся бы жизнь по-другому повернулась.
Вячеслав, 37 лет, бизнесмен, Норс-Порт, Флорида:
– Я бы английским языком в молодости серьезно бы занялся, если бы знал, что пригодится он мне когда-нибудь. А то очень много упущенных возможностей именно из-за недостаточного владения английским. Я не имею в виду на бытовом уровне, с этим проблем нет, а на уровне серьезного бизнеса.
Светлана, 27 лет, "американская жена", Мемфис, Теннеси:
– Я бы ничего не стала менять в своей жизни, даже если бы была такая возможность. Я – фаталистка, верю в судьбу. Если что-то случилось со мной – то это должно было случиться, а переписывать все заново – это оставьте советским историкам.
Павел, 39 лет, персональный тренер, Чикаго, Иллинойс:
– Не ушел бы из родительского дома в шестнадцать лет из-за конфликта с отцом. Тогда мне казалось, что он меня просто ненавидит. Теперь, когда у меня самого сын почти такого же возраста, я понимаю, что отец вовсе не был таким зверем, каким мне тогда казался. Стараюсь не повторять своих ошибок и очень много времени уделяю своему сыну.
Татьяна, 42 года, домохозяйка, Хьюстон, Техас:
– Я бы хотела вернуться не в свои семнадцать, а в свои тридцать девять, когда я решилась выйти замуж за американца. Не буду жаловаться, но, поверьте, мне сейчас очень нелегко. Может быть я не права, но мне кажется, что интернациональные браки обречены на провал.