Разделы новостей

  • Репортажи

  • Это интересно

  • Бизнес
  • Yellow pages

  • Магазин

  • Реклама

  • Поиск
     

    Подробно
    Сегодня
  • Программа TV

  • Погода

  • Гороскоп
  •  »  Home  »  Magazine issue  »  2006.10.01  »  Черная вдова
    Черная вдова
    By ?????  | Published  11/3/2010 | Unrated
    Новая глава из книги "Американские слезы русской жены"

    Людмила Шропшайр | Опубликовано 10/01/2006

     

    … "Дорогой Вэнс!

    Меня зовут Алла, я живу в Москве. Я узнала про вас в Мужском Каталоге. Мне понравилась ваша фотография и я решила вам написать. Мне 26 лет, но я уже разведена. Детей у меня нет. Мой рост 168 сантиметров, вес 63 килограмма.

    Я пишу и говорю по-английски, но не так хорошо, как хотелось бы. Закончила Университет по специальности "Бизнес" и сейчас преподаю Маркетинг там же, в университете. Работу свою очень люблю, но для меня важнее иметь семью. Мне нравится готовить и создавать в доме уют. Я все время мечтала иметь хорошую семью – такую, в какой я росла. Мои родители вместе уже 28 лет и до сих пор любят друг друга. Я люблю спорт, природу и путешествия. У меня есть младшая сестра и много друзей. Если вы захотите написать мне ответ и спросить еще что-то, я с удовольствием отвечу. Алла".

    Вэнс еле дождался, пока Таня прочитает письмо и с нетерпением спросил:

    – Что ты думаешь об этой девушке?

    Таня посмотрела Вэнсу прямо в глаза.

    – Очень красивая! Не обращай внимания на ее неважный английский.

    Если она – преподаватель, то выучит язык очень скоро. А что ты сам о ней думаешь?

    – Она мне тоже очень нравится. Возможно, она будет хорошей женой. Учителя – люди дисциплинированные и много работают. Слушай! Как могло случиться, что ей только двадцать шесть, а она уже преподает в университете?

    Таня пожала плечами:

    – Значит, способная. Поезжай и встреться с ней.

    – Вэнс замахал руками и воскликнул:

    – Я не могу ехать, чтобы встретиться только с одной девушкой. Вдруг мы не понравимся друг другу при личной встрече? Нет, мне надо набрать минимум пять-шесть женщин. Поездка дорогая, не хочу выбрасывать деньги на ветер.

    Таня в который раз вздохнула и покачала головой:

    – Ладно, жених, показывай, кто у тебя там дальше?

    На следующей фотографии была изображена улыбающаяся брюнетка лет тридцати. Ее письмо было написано на вполне сносном английском.

    Дорогой Вэнс!

    Меня зовут Валя, я живу в Сибири. Мне тридцать восемь лет, и у меня двое детей 18-ти и 19-ти лет. Они живут отдельно от меня.  Я пишу тебе потому, что я почти потеряла надежду встретить хорошего человека в России. Большинство наших мужчин много пьют и курят. Мне это не нравится. Если тебе понравится моя фотография, то мы можем начать переписываться и может встретимся.

    Я – верная, любящая и понимающая женщина. Если мы поладим, я с удовольствием буду о тебе заботиться. Мне хотелось бы быть просто женой, присматривать за твоим домом и готовить тебе еду. Семья для меня на первом месте. Поладить со мной легко. Если ты мной заинтересовался, то напиши мне ответ. Валя.

    – Ну, Вэнс, что ты скажешь о Вале?

    – Хорошая. Пишет простым языком, я все понял из ее письма. Главное – она не хочет многого, как другие женщины. Она будет low maintenance wife – не будет обходиться дорого.

    – Значит, она будет номер два в твоем списке? – с иронией спросила Таня.

    – Да, ответил Вэнс и отложил письмо Вали в сторону. Потом достал из конверта фотографию женщины в желтой блузке.

    – Это следующая. Ее зовут Жанна, ей тридцать лет, вот ее письмо.

    Женщина на фотографии выглядела устало, и лицо у нее было печальное. Она сидела за офисным столом, заваленным папками с бумагами. Интересно, почему Вэнс ее выбрал – она ведь не улыбается, – подумала Таня, но вслух ничего не спросила и начала читать письмо.

     "Дорогой мистер Вэнс!

    Меня зовут Жанна, я живут в городе Вентспилсе, который находится в Латвии на Балтийском море. Мне тридцать, у меня есть девятилетняя дочь. Я закончила университет по профессии "Бухгалтер". Я спокойная женщина и хорошо управляюсь со своими эмоциями – никогда не спорю, никогда не дерусь (шутка). У меня свой бизнес, и я очень много работаю, чтобы вырастить дочь и помочь моим родителям. Мне было бы приятно завязать с вами переписку и встретиться с вами. Жанна."

    Как только Таня закончила читать, Вэнс тут же воскликнул:

    – Эта женщина мне очень нравится! Она – хорошая мать и хорошая дочь. Кроме того, она – бухгалтер, ей будет легко найти работу в Америке. Америке нужны бухгалтеры!  Я хочу, чтобы моя жена работала и приносила в семью свою долю.

    Таня промолчала, она все больше узнавала про американских мужчин.

    – Читай последнее письмо, – сказал Вэнс и протянул Тане сложенный листок бумаги и фотографию темноволосой женщины с зелеными глазами. На ней совсем не было косметики, одета она была в простое платье с короткими рукавами, темненькое Каштановые волосы спускались до плеч. Женщина была не так красива, как предыдущие, но что-то неуловимо женственное и привлекательное сквозило во всех ее чертах и посадке головы.

    – Ее зовут Катя, – сказал Вэнс. Ей тридцать восемь, живет в Москве и работает в частной компании бухгалтером – тоже бухгалтером.

    – Сказать честно, Катя мне нравится больше остальных, – сказала Таня. – Она выглядит естественно. Дай-ка мне ее письмо.

     "Дорогой Вэнс!

    Меня зовут Катя. Мне 38 лет, мой рост 165 сантиметров и вес 57 килограммов. У меня есть дочь, ей 15 лет. Я живу в Москве и работаю бухгалтером в частной компании. По образованию я – учитель математики. Я – простая женщина и легко приспосабливаюсь к любым условиям. Мне хотелось бы с вами встретиться – может, мы найдем общий язык. Катя".

    – Очень хорошее, простое и искреннее письмо, немного сдержанное, – сказала Таня. – Добавь Катю к своему списку. Она очень милая и не выглядит избалованной.

    – Верно, – согласился Вэнс. – Красивых женщин я боюсь. Большинство из них хотят, чтобы за ними ухаживали, баловали и покупали им дорогие подарки. Я не собираюсь делать своей жене подарки, пока не увижу, что она после получения гринкарты не собирается подавать на развод. Ладно, Таня, ты меня убедила. Пожалуй, я остановлюсь на Кате и поеду в Россию. Но и с другими женщинами тоже встречусь! Билет и визу я уже заказал. Спасибо за помощь.

    Таня улыбнулась:

    – Желаю удачи! Не потеряйся в Москве и береги кошелек!

    Вэнс позвонил через месяц:

    – Таня, я вернулся. Короче, я встретился со всеми. С Катей мы хорошо поладили, и сейчас я оформляю для нее визу невесты.

    – Рада слышать! Когда она приедет, сразу приходите в гости.

    – Обязательно!                        

    ***

    И вдруг Вэнс пропал – не отвечал на звонки и не появлялся у Тани по выходным. Таня подумала, не изменил ли он свое решение жениться на Кате, он ведь неимоверно колеблющийся. Жаль, если изменил.

    Вэнс появился через два месяцаю

    – Прости, Таня, что я исчез. Работаю и по выходным дням, чтобы заработать Кате на билет и ее пребывание в Америке.

    – Кушай побольше, а то с ног свалишься, – посоветовала Таня.

    – Не свалюсь, я жилистый, – упрямо ответил Вэнс.

    Прошло еще несколько месяцев. Вэнс почти не звонил, но Таня знала – работает мужик. По подсчетам Катя должна была вот-вот приехать в Америку. И вдруг в одно воскресенье Вэнс объявился. Радостный такой!

    – Таня, привет! Я хочу тебя представить моей женщине, – раздался него непривычно веселый голос в трубке.

    – Катя уже здесь? Когда она приехала? – Поинтересовалась Таня.

    – Нет, Катя в Москве. Это другая женщина.

    – Что? Ты поменял свое решение, и Катя не приедет?

    – Нет, Катя приедет через месяц. Но я хочу на всякий случай иметь в резерве и другую женщину – на случай, если Кате в Америке не понравится. Я больше не могу тратить время впустую. Мне уже почти пятьдесят, а я еще ни разу не был женат.

    Таня была в шоке:

    – Я тебе удивляюсь. Ты что, не мог подождать один месяц, пока Катя приедет, и все станет ясно?

    – Не мог. Когда она приедет, я сравню обеих женщин и приму решение, на которой жениться. Сравню их внешность, характеры, поведение, отношение ко мне и к Америке. Я также сравню их фигуры – тело, и какие они в сексе. Другая женщина – тоже русская. Мы приедем к тебе в воскресенье утром. Вечером я работаю. О кей?

    Таня еле сдержалась. Она вздохнула и ответила:

    – Vance, you are crazy, тысумасшедший. Ладно, черт с тобой, приезжай.

    В воскресенье утром Вэнс привез свою новую русскую подругу. Таня увидела жгучую брюнетку, удивительно красивую. Стройную, среднего роста, с огромными карими глазами в длинных ресницах под черными бровями. Кожа ее загорела, и загар делал ее похожей на цыганку. Женщина улыбнулась и обнажила ровные зубы ослепительной белизны.

    Что за красавица! – подумала Таня. Простачок Вэнс рядом с этой утицей выглядит гадким селезнем.

    – Привет! Это Рита, моя знакомая, – сказал Вэнс. – Я хочу, чтобы вы подружились. Таня, мне срочно нужно на почту, а потом в химчистку. Мне не хочется тащить Риту с собой. Развлеки ее!          

    – Ладно, мы выпьем кофе и поболтаем. Рита, заходите в дом. Вы очень красивая женщина! – Не удержалась Таня от комплимента.

    Вэнс уехал, а женщины прошли в кухню. Таня принялась готовить кофе, а Рита села за стол, повесила свою сумку на спинку стула и принялась разглядывать кухню и Таню. Таня включила кофеварку, достала из буфета чашки, поставила их на стол и положила чайные ложки. Потом достала из холодильника торт, молоко и начала разговор:

    – Рита, что ты делаешь в Америке? Давно ты здесь?

    – Скоро будет пять месяцев. Навещаю своих русских друзей, супругов.

    Муж Петя – ученый, он работает в Медицинском центре Оклахома-Сити. Его жена Зина, моя подруга, не работает. В России мы с ней пять лет вместе проработали в одной и той же больнице. Я закончила в России медицинский институт. Сейчас Зина присматривает для меня холостого американца и представила меня Вэнсу. Мне очень хочется жить в Америке.

    – У тебя есть дети?

    – Да, двое, мальчик и девочка. В России у них трудная жизнь.

    – В России она у всех трудная, – заметила Таня, разливая кофе. 

    – Мои дети особенные.

    – Чем же? – Удивилась Таня.

    Рита с вызовом посмотрела на Таню и вызывающе ответила:

    – Мой муж – африканец, он черный, и дети получились цветные. Я три года прожила в его стране, потом мы оба переехали в Россию. Сейчас детям десять и двенадцать лет. В школе их дразнят и бьют из-за цвета кожи. Они частенько приходят домой с синяками.

    – Не верю, – сказала Таня. – В России нет расизма.

    – В городе, где я живу – есть. В Волгограде, бывшем Сталинграде.

    Таня сделала большой глоток кофе. Тортов она, как и Вэнс, старалась не есть.

    – Рита, ты сказала: "Мой муж из Африки". Получается, ты еще замужем?

     А как же... как же твоя подруга ищет для тебя мужа-американца?

    – А вот так. Своего африканца я не видела уже год, мы не живем вместе. Я переехала – сняла квартиру. Он со мной плохо обращался – бил меня.

    – Вэнс знает, что официально ты еще замужем?

    – Нет, я ему не сказала. Он – очень нерешительный. Хочет, чтобы мы с ним встречались шесть месяцев перед тем, как он решит, жениться ему на мне или нет. Но я не могу так долго ждать, у меня через месяц закончится американская виза. Таня, ты знаешь кого-нибудь тут из холостых мужиков, которые хотели бы жениться на русской женщине?

    – Но ты же замужем!

    – Ну и что? Разведусь! Я хочу выйти замуж за американца. Мне все равно, если это будет восьмидесятилетний старик, инвалид или урод. Ради детей я лягу под любого. Когда найду желающего, я попрошу у своего африканского мужа развод. Я знаю, где его найти.

    Танины брови поползли вверх.

    – Рита, прошу прощения за мой следующий вопрос. Ты спишь с Вэнсом?

    – Конечно! Я облизываю его с головы до пят, и ему это нравится. Я хорошо знаю, как "завести" мужчину. Моя задача – найти американского мужа, и я не остановлюсь ни перед чем. Вэнс – пока единственный кандидат. Правда, Зина только что нашла мне работу ухаживать за парализованным адвокатом. Если Вэнс не решится на скорую женитьбу, может, с инвалидом что получится.

    Таня молчала, такие откровения были ей не по душе. Тем более, Рита видит ее в первый раз. Видно, действительно не хочет терять ни минуты. Что бы такое сказать?

    – Рита, ты забыла про кофе, он у тебя остывает. Молоко и сахар на столе. Попробуй торт.

    Гостья повернулась к своей сумке, открыла ее и достала чайную ложку.

    – Чайные ложки на столе, – заметила Таня.

    – Я хожу в гости со своей, она серебряная, – пояснила Рита.

    Такой бестактности Таня еще не слышала. Но она сдержалась и ничего не сказала. Чтобы как-то заполнить паузу, принялась разрезать торт, положила кусок на тарелку и подвинула Рите. Та взяла серебряную ложечку и принялась уплетать воздушный пирог.

    – Рита, а ты справишься с инвалидом? Сколько ему лет? Какая часть тела у него парализована?

    – Нижняя, от пояса. Ему пятьдесят один. Он передвигается в инвалидном кресле. Я справлюсь. После приезда в Америку я уже поухаживала за старой женщиной да так хорошо, что она включила меня в свое завещание. Может и этот включит, если не надумает на мне жениться.

    Таня удивилась:

    – Как это тебе удалось – про завещание?

    – Очень просто. Я рассказала старушке о моей жизни в Африке, о моих несчастных детях, как меня бил муж. Она разжалобилась и пожелала оставить мне немного денег после своей смерти. И оставила!

    – Что ты имеешь в виду? Она что, умерла?

    – Да, сразу вскоре. Старушке было за восемьдесят. Да и я постаралась.

    Таня поперхнулась кофе:

    – Что ты имеешь в виду – постаралась?

    – Да очень просто. Я работала у нее три месяца. И все три месяца я, день за днем, повторяла ей мою печальную историю и готовила для нее жирную пищу – свинину и говядину. Старушка никогда в жизни не ела рагу из тушеной картошки с лучком, морковкой и свининой. Не ела русских котлет и яичницы с колбасой и помидорами. Меню ей очень понравилось и она говорила: "Эх, один раз живу! Мне нравится русская кухня!"  И ровно через три месяца моя пациентка отдала концы. Доктора зафиксировали естественную смерть от инфаркта. Как видишь, это было просто! А я заработала пять тысяч долларов – столько она мне оставила по завещанию. Ее родственники мне их дали сразу, так как я сказала, что уезжаю из Америки. Вообще-то старушка хотела познакомить меня со своим племянником, но он – моряк и на полгода ушел в плавание. Но она умерла, а племянник все еще в море. Потом Зина представила меня Вэнсу, но этот дистрофик избегает говорить о женитьбе раньше чем через шесть месяцев встреч. А у меня виза кончается!

    Таня подумала, стоит ли ей предостеречь Вэнса. Иначе его нефтяная вышка быстро перекочует к красавице-цыганке.

    – Рита, что ты чувствуешь к Вэнсу? Он тебе нравится?

    – Он – американский гражданин, и этим все сказано. Таня, спасибо за кофе.

    Рита поднялась со стула и подошла к раковине вымыть серебряную ложку. Потом она вытерла ее бумажной салфеткой и спрятала в свою сумку. Таня молча наблюдала. Потом спросила:

    – Рита, а ты знаешь, что у Вэнса есть невеста? Она русская, ее зовут Катя, и она скоро приедет к нему в Америку.

    Продолжение читайте в следующем номере

    Заказать книгу "Американские слезы русской жены" можно в редакции "Русской Америки". Ее стоимость    $ 14.99 плюс стоимость пересылки $ 3.99. Принимаются чеки, мани-ордеры, кредитные карты. Адрес: P.O. Box 125, Norman, OK 73070. Бесплатный телефон для справок 1-877-321-2637.

     

    How would you rate the quality of this article?
    1 2 3 4 5
    Poor Excellent
    Tell us why you rated this way (optional):

    Send to Author Post on Site

    Comments


                                                



    © Copyright 2000-2013. New Ad Age International, INC.
    Газета "Русская Америка"