Ольга Тарасова | Опубликовано 11/13/2005 | Русский микрорайон , Вам расскажет репортер
Армену Туниянцу – тридцать три. Возраст Христа. Говорят, самый счастливый год в жизни мужчины. Время оглянуться назад и подвести некоторые итоги.
Что в прошлом?.. Счастливое и безмятежное детство в столице Азербайджана – Баку. В1988-ом случился кровавый Сумгаит. Армянам оставаться в республике было опасно. Армену было восемнадцать, когда его семья получила статус беженцев и переехала в США: в техасский Даллас. Свои «американские университеты» он начал с ремонта кузовов и покраски машин в дилершипе. Дело это было Армену немного знакомо и нравилось. Клиенты оставались довольны работой старательного молодого парня с интересным акцентом. А он понял одно: что он обязательно станет хозяином собственного бизнеса.
Пять лет мечта Армена Туниянца сбылась. Сегодня его Quality Paint & Body Shop – стабильный бизнес с хорошей репутацией. Среди его клиентов – стопроцентные янки, выходцы из Центральной Америки, Юго-Восточной Азии и конечно же, бывшие соотечественники. Последние, кстати, едут не только из Далласа и окрестных городов, но даже из других штатов.
- Только что отремонтировал машину русским ребятам из Оклахомы. Позвонили, спросили, какую цену я могу предложить им, и тут же согласились: это оказалось гораздо дешевле, чем то, что им предложили в Оклахоме, - говорит Армен.
- Я всегда стараюсь помогать русскоязычным клиентам. Ну как не помочь человеку, когда ты знаешь, что приехал он сюда год назад, что ребенок у него маленький, что в семье лишних денег вообще нету… Это качество мне досталось от моих родителей. Но не люблю людей наглых, которые думают, что я могу им помочь обмануть страховую компанию…
Когда ты хозяин собственного бизнеса – работать приходится, не считаясь со временем. Но в последнее время Армен старается не задерживаться на работе допоздна: дома его ждет самый любимый человечек, дочка Роза, которая тянет к отцу свои маленькие ручонки. Роза, жена Нина и сын Юра – это то, чем Армен может гордиться, оглянувшись на прожитые тридцать три года.
Хороший бизнес, любимая семья, живые родители – не это ли называется счастьем?.. А впрочем, мы почему-то боимся таких высоких слов…
-Когда у меня будет много денег, я обязательно построю церковь. Это моя мечта, - говорит Армен Туниянц, армянин, нашедший свою судьбу в Техасе.
Ему – тридцать три, возраст Христа. И впереди еще – целая жизнь для воплощения мечты.