Разделы новостей

  • Репортажи

  • Это интересно

  • Бизнес
  • Yellow pages

  • Магазин

  • Реклама

  • Поиск
     

    Подробно
    Сегодня
  • Программа TV

  • Погода

  • Гороскоп
  •  »  Home  »  Как покорить Голливуд?
    Как покорить Голливуд?
    By ?????  | Published  10/30/2010 | Unrated
    'Как покорить Голливуд?'

    В одном из предыдущих номеров газеты, мы уже рассказывали о продюсере Евгении Афинеевском, который вот уже несколько лет работает в Голливуде. В мая этого года, его фильм «Возвращение из Индии» получил высшую награду на фестивале кино в Хьюстоне. О новых планах Евгения корреспондент «Русской Америки» узнал во время недавней поездки в Голливуд.

     

     

    - Евгений, когда ты приехал в Америку?

     

    - Первый раз я сюда приехал в 1996 году. Просто присматривался. А вот Голливуд покорять я прибыл в 1999 году.

     

    - Быть русским в Голливуде трудно?

     

    - Я думаю, что трудно быть русским в Голливуде, потому что, хотя Голливуд и основан русскими, Голливуд это такая семья, которая очень тяжело дает кому-либо влиться в нее. Тем более, кому-то из другой страны.

     

    - Как происходило твое восхождение на Голливудский Олимп?

     

    - В 1999 году я и Менахем Голан приехали сюда и основали компанию FilmWorlds, которая потом была переименована в New Cannon. Мы хотели воссоздать тот феноменальный Cannon, который в свое время в 80-ых годах был создан Ерамом Менаховым и имел большой успех. Позже я понял, что воссоздание прошедшей славы, не будет особо успешным делом. Нужно творить что-то новое. Это желание делать что-то новое и дало мне идею опять-таки переименовать компанию в New Generation и быть молодым поколением Голливуда, быть чем-то новым. В принципе, сейчас Голливуд основывается на молодежи, на чем-то необычном и свежем, на чем-то, что идет против течения, на чем-то, что заставляет людей обратить на себя внимание. Все привыкли к чему-то определенному. Когда что-то делается по-новому – это заметно. Поэтому молодежь, со своими идеями, с молодыми взглядами, имеет хороший потенциал.

     

    - Чтобы пробиться в кино индустрии, достаточно какого-то одного очень успешного проекта или же надо двигаться поступательно на протяжении долгих лет?

     

    - Можно одним проектом открыть себе двери и взойти на Олимп. Это, однако, совсем не означает, что ты там останешься навсегда. Нужно уметь удержаться там и продолжать идти вверх. Если сделаешь всего один проект и потом упадешь, то люди о тебе забудут. Нужно всегда уметь держаться на этом уровне. Нужно постоянно давать о себе знать новыми идеями. С другой стороны, на Эверест можно карабкаться и постепенно. Все это возможно. Каждый выбирает свою дорогу. Кто-то это делает поэтапно. Кто-то делает скачком. Важно не скакнуть наверх и больно упасть, а с каждым шагом закреплять себя.

     

    - Именно такую дорогу избрал для себя ты?

     

    - Я сделал уже несколько фильмов: «Преступление и наказание», «Смертельная игра», «Возвращение из Индии».             

     

    - В Голливуде, безусловно, существует социальная мобильность. Ты можешь прийти сюда никем и стать великим. Конечно, великими сразу не становятся. Нужно сначала пройти какой-то средний уровень. В истории Голливуда, однако, есть много примеров, когда люди, доходя до среднего уровня, получали клеймо посредственности и уже никогда не становились великим…

     

    - Да, это правда. Хотя поступательное восхождение – надежней, первое восхождение на Олимп должно быть очень ярким. Первый рывок должен быть показательным. Если сделаешь какой-нибудь средний фильм, то с тобой будет постоянно эта плохая репутация. Даже если ты в будущем сделаешь что-то грандиозное, то к тебе будут постоянно относиться как ко второму сорту, B producer. Голливуд очень злопамятный. А если ты сразу покажешь все свое мастерство, станешь A producer, то даже если ты в будущем что-то сделаешь неправильно, ты по-прежнему останешься на этом уровне.

     

    - Евгений, ты – продюсер. Насколько успех кинокартины зависит от работы именно продюсера? Насколько роль продюсера важней роли кого-нибудь другого – режиссера, актеров?

     

    - Я думаю, что все в руках продюсера с самого начала. Ведь это он, начиная от самой идеи, приводит все к конечному результату, который выходит на экран. Смысл здесь такой – продюсер заинтересован в том, чтобы фильм был лучше. Он прикладывает максимальные усилия для того, чтобы привлечь лучший талант и лучших специалистов. Продюсер приносит стратегию маркетинга. По сути, фильм – это детище продюсера.

    Конечно, производство кино требует коллектива, но никто кроме продюсера не проходит с фильмом весь путь от самого начала до самого конца.

     

    - Для производства фильма необходимо прилагать много усилий. Ни минуты покоя нет. Такая работа тебя не изнашивает?

     

    - Это – не работа, это – мой мир. Это – постоянно общение. Я не способен отдыхать. Я не могу сидеть на месте. Я – человек-машина, которая постоянно должна находиться в творческом движении. Я должен ощущать жизнь и движение вокруг себя. Не ощущая движения, я не чувствую этой жизни, я не чувствую кислорода. В моем понятии, нужно приносить что-то в этот мир. Нужно приносить пользу людям. Если не делать ничего, лучше уж тогда совсем не жить. Отдыхать будем на том свете.   

    Люди, которые ничего не делают, они начинают находить в себе какие-то болячки и проблемы. Люди в движении смывают с себя эти болячки и проблемы.          

     

    - С какими Голливудскими знаменитостями ты работаешь в своих проектах?

     

    - В моем текущем фильме будут принимать участие Лени Казань, Лайза Минели, Роберт Лайн и Джоу Балони. С нами также будут работать Рене Тэйлор и Брюс Виланч. Сейчас ведутся разговоры с Джеком Николсоном. Есть большая вероятность того, что он будет там. Все зависит от нашего расписания. Есть дополнительные звезды, такие как Эллен Дедженерес. Есть молодые звезды. Для одной из ролей мы подберем участника популярного reality television телевизионного шоу, которое называется Fight for the Fame. Это будет немаловажно для нашего проекта.

     

    - О твоем текущем проекте. Его название – Oy Vey, My Son is Gay. Заголовок, мягко сказать, шокирующий…

     

    - Но, кроме шокирующего, он еще и интригующий. Вот эта самая интрижка и заставит многих пойти посмотреть – «а что же там такое?». Это совсем не геевская комедия. Это фильм о том, что происходит вокруг нас, о том, что есть в нашей жизни. Каждый человек относится к этой теме по-разному. Мы в более открытой и смешной форме даем возможность поделиться опытом наших героев. Мы показываем как они, познакомившись с этим миром, открыв Америки, пытаются изменить себя, установить связь между собой и тем, что они только что открыли.

     

    - Как разворачиваются действия в твоем новом фильме?

     

    - Нью-Йорк. Лонг Айленд. Еврейская община. Любая еврейская мама мечтает найти хорошую еврейскую девушку для своего единственного преуспевающего мальчика. Ему 24. Он успешный брокер на Уол Стрит. Что-то не срабатывает. Мама каждую пятницу приводит девочку. Каждый раз что-то не стыкуется. Мама становится озабоченной. Она приходит в дом своего сына. Но к сожалению, маме открывает дверь бойфренд ее сына. Это итальянский парень по имени Анджело. Анджело говорит маме,  что он декоратор ее сына. Мама, к своему несчастью, также знакомится с соседкой своего сына, которая работает моделью Плейбоя. Драма переходит все границы. Мама в шоке – что же подумают в общине. Она ведь красуется во всех непристойных журналах. Родители думают, как лучше преподнести новость общине. Они просят их сына привести своего самого любимого человека на свадьбу в синагогу, когда вся еврейская коммуна там находится. И, конечно же, он приходит со своим самым любимым человеком, которым является Анджело… Много приключений выпадет на душу этой семь, пока они согласятся принять своего сына Нельсона и Анджело такими, какими они есть. Папа и мама еврейские и папа и мама итальянские будут встречаться друг с другом в русском ресторане… Фильм закончится на нейтральной ноте. Мама проснется в холодном поту, и будет будить папу, рассказывая ему, что ей приснилось будто их сын гей. Мы не будем знать, был ли весь фильм сном, или же реальностью.         

     

    - Это твоя первая комедия? Почему ты решил снимать именно комедию?

     

    - Да это первая комедия. Сейчас, если посмотреть на то, что происходит в мире – проблемы экономики, проблемы терроризма – очень все напряженно. Хочется иногда расслабиться. То, что помогает нам расслабляться – это хорошая комедия. Без особых усилий, просто смеяться. Видеть то, что нас окружает в жизни, смотреть на это со стороны, наслаждаться и смеяться.   

     

    - Ты уверен в успехе своего проекта?

     

    - Да. Если бы имел какие-то сомнения – просто бы не делал ничего. Я считаю, – что бы человек не делает – нужно верить в первую очередь. Маленькая деточка была бы, или большое детище – нужно верить. Нужно верить, и верить не на 100 процентов, а на 1000.

     

     

     

    How would you rate the quality of this article?
    1 2 3 4 5
    Poor Excellent
    Tell us why you rated this way (optional):

    Send to Author Post on Site

    Comments


                                                



    © Copyright 2000-2013. New Ad Age International, INC.
    Газета "Русская Америка"