Сергей, 37 лет, программист, Плэйно:
- В плане стал ли я меньше ездить – нет. Моя «двигательная» активность не изменилась, но я и раньше никогда не «катался» просто так. В плане того, что затраты на бензин в месячной статье расходов выросли – в какой-то мере да.
Я приехал в Техас в 1999 году и помню такую «смешную» цену на бензин как 87 центов… Правда, это было недолго. Смотреть на сегодняшние скачки цен в 10 центов в день – дико.
Ирина, 28 лет, домохозяйка, Даллас:
- Мы с мужем теперь более тщательно планируем маршруты наших поездок. Если едем в магазин – то по пути заезжаем еще в несколько «нужных» мест. Отменили поездку в Галвестон, которую планировали на конец августа до лучших времен.
Андрей, 43 года, «коммерсант», Ричардсон:
- У меня один приятель в траковом бизнесе, так он чуть ли не горючими слезами ревет. Если так все будет и дальше продолжаться – все небольшие траковые бизнесы, все владельцы-операторы просто разорятся из-за таких цен на бензин. И все…Некому будет возить грузы в Америке. Неужели Белый дом это не понимает?..
Светлана, 20 лет, студентка, Арлингтон:
- Я недавно приехала сюда учиться из Самары. Своей машины у меня нет, и поэтому прямым образом поднятие цен на бензин меня не касается. Но я слышу, как моя американская семья, у которой я живу, постоянно сокрушается по этому поводу. Они в частности говорят, что начали расти цены на продукты. Пару дней назад, например, мы с «мамой» ездили в «Алди», где «запаслись» тремя тележками продуктов.
Алексей, 45 лет, владелец собственного бизнеса, Плэйно:
- Я думаю, что то, происходит сейчас, касается всех и каждого. Даже пенсионеров, у которых нет автомобилей и которым казалось бы, незачем беспокоиться об очередном скачке бензина. Неспособность нынешней администрации справиться с энергетическим кризисом показывает, что американская экономика, возможно, опять на пороге очень серьезного потрясения.
