Джулия Циино | Опубликовано 15 августа 2007 г.
Любовь моя, во сколько ты мне обходишься? Тяжелые времена настали для Романа Абрамовича, любвеобильного мультимиллиардера. Была любовь к Ирине – белокурой стюардессе, на которой он женился в 1991 году и с которой он развелся через 15 лет брака, заплатив рекордные отступные в 7 млрд. евро. Вторая любовь была к футбольному клубу "Челси" – престижному, но не богатому трофеями, который вновь начал выигрывать после "лечения", которое обошлось почти в 520 млн. евро в течение четырех лет. И вот последняя любовь – длинноногая и улыбчивая Дарья Жукова, из-за которой был разрушен брак с Ириной. Теперь Дарья рискует превратиться в большие траты для российского олигарха, губернатора Чукотки. В чем причина? Девушка страдает шопоголизмом.
Дарья – или просто "Даша" для друзей, почти все из которых – выходцы из высшего общества, некоторые даже королевских кровей – стала неразлучной с Абрамовичем с марта этого года, с тех пор как он официально объявил о разрыве с Ириной, матерью пятерых его детей. Ей 24 года, ему, нефтяному магнату и личному другу Путина, – 41. Брюнетка Даша – бывшая топ-модель, в настоящее время студентка, изучающая гомеопатию, и будущий дизайнер. Этой очаровательной девушке все позволено. Но даже для девушки с оленьими глазами она слишком расточительна. И Абрамович сказал: "Стоп". После последнего похода Дарьи за покупками он сократил лимит расходов на ее кредитной карте. Скажете, не слишком галантный поступок для человека, занимающего 11-ю ступень в классификации Forbes самых богатых людей в мире? Быть может, но у девушки на самом деле руки как решето, через которое убегают его денежки: во время последнего посещения New Bond Street, одного из храмов лондонской моды, она действительно переборщила. Каков был счет? Больше 80 тысяч фунтов стерлингов, около 118 тысяч евро. Многовато для одного раза даже для мистера Миллиард всея Руси, который прибег к ограничению потолка расходов своей прекрасной шопоголички.
Мастер импульсивных покупок в лондонских бутиках, Даша скупала одежду, аксессуары, косметику и драгоценности. Но истинным объектом ее желаний является сумка La Vie, созданная для Trussardi Лавинией Борромео: по словам некоторых хорошо информированных источников, она купила, по меньшей мере, 15 экземпляров. Ей хочется 15 сумок? Он сдержал порыв своей возлюбленной. В общем, после развода с Ириной, которая лишила его половины личного состояния (в настоящее время оно оценивается в 18 млрд. евро), Абрамович встал на путь экономии. Об этом прекрасно знают поклонники "Челси", который сегодня вступает в борьбу в связи с началом английского чемпионата после завершения более чем осторожной кампании по приобретению новых игроков, которая не имеет ничего общего с предшествующими годами, когда северный патрон мог выложить 46 млн. евро, чтобы увидеть в своем клубе Шевченко. И о новой тенденции знают в Сабаудиа, где этим летом говорили об интересе русского магната к вилле Вольпи: сделка не состоялась, кажется, потому, что владелец "просил слишком много".
Сезон крайностей в доме Абрамовича – пройденный этап. Сумеет ли Дарья привыкнуть к новому режиму строгой экономии? Это будет нелегко: ее отец, другой российский магнат, никогда ее ни в чем не ограничивал – включая дом за 1,5 млн. фунтов в центре Кенсингтона; а ее близкой подругой является Пэрис Хилтон, которая в прошлом месяце в Лос-Анджелесе сумела потратить больше 30 тысяч долларов за один день покупок.
В случае репрессивных мер она может рассчитывать на солидарность других известных жен и невест, страдающих зависимостью от шопинга, как Камилла Паркер Буолз, чей личный рекорд – 36 тысяч евро, потраченных во время официальной поездки в США, и Виктория Бекхэм с ее 100 тысячами евро, потраченными в Мадриде за один день. На их фоне последняя из шопинг-леди, Сесилия Саркози, выглядит просто смешно: в прошлом месяце два обеда в ресторане за 129 и 272 евро обошлись ей блокированием министерской кредитной карты.