Разделы новостей

  • Репортажи

  • Это интересно

  • Бизнес
  • Yellow pages

  • Магазин

  • Реклама

  • Поиск
     

    Подробно
    Сегодня
  • Программа TV

  • Погода

  • Гороскоп
  •  »  Home  »  Magazine issue  »  2007.03.15  »  «Пустите меня к сыну!»
    «Пустите меня к сыну!»
    By ?????  | Published  11/4/2010 | Rating:
    Сабиту Курбанову разрешают быть в палате сына лишь четыре часа в сутки

    Материал нашей газеты "Американская трагедия" потряс читателей нашей газеты. История 16-летнего москвича Давида Курбанова, который с 4 октября 2006 года находится без сознания в больнице Святого Антония в Оклахома-Сити, действительно, не может не затронуть.

    Благотворительная операция по удалению опухоли мозга закончилась для ребенка многомесячной комой. Отец мальчика, Сабит Курбанов, который прилетел в Оклахому вместе с сыном, настаивает, что всему виной не тяжелый диагноз, а врачебные ошибки.

    Первый раз Сабит позвонил нам в редакцию после первой такой ошибки 16 октября прошлого года. Он просто рыдал в трубку и повторял: "Они убили, его, убили…"

    Мальчик был жив, но в тяжелейшем состоянии. За день до этого у него был кризис, который произошел по мнению отца из-за отсутствия лечащего врача и непрофессионализма персонала. Экспертиза показала, что скопившаяся внутричерепная жидкость так сильно повысила давление в голове Давида, что мозгу мальчика была причинена сильнейшая травма. Потребовалась еще одна операция на мозге. Медленно-медленно, но состояние ребенка улучшалось. Отец молился и ждал, когда же сын "проснется". 9 ноября – новая трагедия. Одна из медсестер, переворачивая Давида, вырвала дренажную трубку из его головы. Снова экстренная операция. После нее Давид так и не может оклематься. По мнению медиков больницы Святого Антония мозг мальчика уже умер и перспектив на выздоровление нет. Администрация больницы считает, что для пациента было сделано все возможное. На его лечение потрачены огромные средства, которые никогда не тратились на подобного рода больных.

    Просто потому, что таких больных в этой больнице никогда не было, – считает Сабит Курбанов. Больница – кардиологическая и была не вправе принимать к себе нейрохирургического пациента. Отец считает, что в Оклахому их залучили обманом, пообещав стопроцентный успешный результат. Доктора лучшего в России института нейрохирургии имени Бурденко, где Давиду должен был делать операцию директор НИИ, академик Коновалов, возможность осложнений при операции сводили к 30 процентам.

    Сабит Курбанов не согласен с докторами по поводу диагноза сына. Он давно требует независимой экспертизы. Больница была согласна сделать это, но почему-то так и не сделала. Сабит уверен, что сын его жив. У него есть видеозапись, которую сделал репортер местной газеты несколько дней назад, на которой видно, как Давид шевелит рукой и плечом. Еще большим доказательством для отца служит тот факт, что на глаза мальчика наворачиваются слезы, когда он слышит голос матери по телефону.

    – Медицинский персонал обращается с Давидом так, как будто это неживой человек, – говорит отец. – Мне не раз предлагали отключить сына от аппаратуры и передать его органы госпиталю. Врачи неоднократно писали мне записки, что мозг Давила давно уже умер и его душа летает высоко. Я же считаю, что Бог хранит моего сына.

    5 марта Давид Курбанов был переведен из палаты интенсивной терапии в обычную палату больницы Святого Антония. Причина: у больницы нет средств на содержание там ребенка. Отец был категорически против этого. Через пару часов после этого у Давида остановилось сердце.

    – Стали делать реанимационные мероприятия. В маленькую палату набилась куча народа, – рассказывает Сабит Курбанов. – Я увидел только старшую медсестру реанимационного отделения Дарлу, с которой у меня были конфликты и которая пришла полюбопытствовать. Дальше помню только то, что я лежу на полу и охранники скручивают мне руки. Как потом мне объяснили, я накинулся на Дарлу и толкнул ее. Ничего не помню, видимо, я совсем себя не контролировал в этот момент. Думал только о том, что сын может умереть сейчас…

    Медсестра настояла на том, чтобы была вызвана полиция. Сабита Курбанова увезли в тюрьму. Оттуда его вызволяли сотрудники "Русской Америки".

    После этого инцидента одна из медсестер больницы Святого Антония позвонила в редакцию. Она не назвала своего имени, боясь потерять работу.

    – Я считаю все случившееся

    провокацией со стороны больницы. Они воспользовались ситуацией, чтобы сделать из отца ребенка преступника. Он не преступник, а просто несчастный человек, который хочет помочь своему сыну и готов на все ради этого.

    Несколько дней после случившегося Сабита не пускали к сыну вообще. К делу подключились адвокаты, которые считают, что медицинское учреждение беспрецедентно и жестоко нарушает права отца. Сейчас больница разрешает Сабиту видеть ребенка только четыре часа в день.

    12 марта редакция газеты "Русская Америка" и благотворительная организация U.S.-Russia Civil Society Institute провели акцию в поддержку Давида Курбанова возле Капитолия в Оклахома-Сити. Главные требования дня: независимая экспертиза состояния ребенка и возможность для отца быть рядом с сыном. Митинг снимали местные телевизионные каналы и российский канал НТВ. Администрация больницы Святого Антония отказалась пустить российских репортеров в больницу.

    Мы ни в коем случае не хотим нагнетать антиамериканских страстей этой историей. Наша единственная цель – помочь Давиду Курбанову, если ему еще чем-то можно помочь.

    Если вы хотите помочь Давиду Курбанову, вы можете отправить чек на имя благотворительной организации U.S.-Russia Civil Society Institute c пометкой "Давид" и отправить его по адресу редакции: P.O. Box 125, Norman, OK 73070. Справки по телефону 1-877-321-2637.

    How would you rate the quality of this article?
    1 2 3 4 5
    Poor Excellent
    Tell us why you rated this way (optional):

    Send to Author Post on Site

    Comments


                                                



    © Copyright 2000-2013. New Ad Age International, INC.
    Газета "Русская Америка"