The Russian America - http://therussianamerica.com/web_NEWS
“После Европы Америка кажется неустроенной”

?????
 
By ?????
 
Published on 11/4/2010
 

А вот кольцо от "Русской Америки" Эльвира Гайгер считает очень хорошим знаком

Ольга Тарасова | Опубликовано 02/01/2007

Эльвира Гайгер из Феникса, Аризоны – победительница нашего последнего конкурса "Александрит от "Русской Америки". Именно она выиграла наш главный приз – золотое дизайнерское кольцо с александритом и оранжевыми сапфирами работы флоридской компании YeloRoz.

Мы получили много просьб от наших читателей взять интервью у победительницы. Некоторые сомневаются: действительно ли существуют реальные победители, которые получают реальные украшения. Другим интересно побольше узнать о победительнице, поинтересоваться, подошло ли колечко Эльвире, а главное, понравилось ли оно ей. Итак, наша собеседница – Эльвира Гайгер.

– Эльвира, наши читатели хотят побольше узнать о вас…

– Мне 40 лет. Живу я в Фениксе, Аризона. Приехала сюда в сентябре прошлого года из Франции, где жила в городке Канны, известного своим знаменитым кинофестивалем. Вышла замуж за американца из Аризоны. И надо сказать, что пока я была удачлива в США. В конце октября мы подали документы на Грин-кард (знаю, что многие ее ждут годами), и 20 декабря я уже получаю ее. А в конце декабря известие о том, что я выиграла кольцо от "Русской Америки". Две удачи подряд. Хороший знак для начала жизни в США.

– Эльвира, довольны колечком?

– Да, спасибо. Оно мне очень понравилось. Когда мне позвонили из редакции и сказали, что я выиграла, мой муж Джерри, сказал мне: не обольщайся. Может быть, это спам. В Америке это обычное дело… К счастью, он оказался неправ. Колечко мне подошло на безымянный палец. Но так как на нем я ношу обручальное кольцо, то буду носить ваш подарок на мизинце, зафиксировав его другим кольцом. Очень даже оригинально.

– Где вы нашли газету "Русская Америка" и узнали о конкурсе?

В магазине "Yasha from Russia". Я туда езжу довольно часто, и в первую очередь за русскоязычной прессой, хочу быть в курсе событий. Ваша газета мне понравилась своей информативностью и тем, что в ней содержится много полезных советов. Я попросила Джерри позвонить в редакцию и оформить подписку. Что он и сделал.

– Эльвира, вы уже адоптировались в Америке после Франции?..

– Честно говоря, еще нет. После маленькой, компактной Европы, после уютной Франции, Америка показалась мне неустроенной, такой бараково-заборной… Но встретила меня эта страна очень приветливо, и надеюсь, что со временем я смогу полюбить ее.

– А какой вы нашли русскую Аризону?

– Очень разношерстной. Как мне показалось, много разных групп по профессиональному статусу, по интересам… Мои русские друзья – все очень интересные, образованные люди, которые добились определенного положения в этой стране собственным потом и кровью. Некоторые русские не хотят общаться с соотечественниками. Дочка была шокирована недавно… Одна из ее преподавательниц в университете оказалась русской. Когда дочка узнала об этом, она к ней радостно подлетела и спросила, правда ли это. Педагог ей очень сухо, на английском ответила, что она из Росси  и всем своим видом показала, что разговор закончен и говорить по-русски она не будет...

– Эльвира, есть какие-то профессиональные планы и амбиции?

– Сейчас я совершенствую свой английский и готовлю документы для открытия собственного бизнеса. Я хочу продолжить здесь заниматься тем, чем я занималась на протяжении 15 лет в России и во Франции: фитнессом. Я себя чувствую профессионалом в этом деле, и готова попробовать свои силы в новой стране.

 – И напоследок расскажите, пожалуйста, историю вашего знакомства с мужем…

– Познакомились мы с Джерри в Париже, в одном из кафе. Он сидел и кушал за соседним столиком. Была зима, было очень холодно и шел снег. Выхожу из кафе и замечаю мужчину с большим зонтом, который показывает на мои непокрытые волосы и приглашает под свой зонт…

Познакомились. Долго дружили. Он сделал предложение. Я предложила жить на два дома: на Америку и Францию. Ему эта идея не пришлась по душе. А у меня как раз подошло время получения французского гражданства… Словом, выбрала я американского мужа и семейную жизнь, и надеюсь, не пожалею об этом.