The Russian America - http://therussianamerica.com/web_NEWS
«Мое любимое вино - Каберне-Совиньон»

?????
 
By ?????
 
Published on 11/4/2010
 

Владелица винодельни Елена Паунд знает о винах не понаслышке…

Ольга Чудакова | Опубликовано 02/01/2007

Елена Вознесенская – Паунд – человек творческий. Художник-иконописец, чьи работы побывали на выставках во многих странах мира. Но темой нашего разговора с Леной на сей раз стали не иконы. Несколько лет назад жизнь Елены, что называется, сделала поворот на 180 градусов: из Москвы она попала совсем в другую столицу…

– Итак, какими же судьбами вы оказались в Анадарко – индейской столице США?

– Родилась я в небольшом городке Тверь, это недалеко от Москвы. Школа, университет. Потом лет десять жила в Москве, занималась иконографией, реставрацией. Я очень благодарна тому, что через иконы я познакомилась с прекрасными людьми.

И когда мой будущий муж путешествовал по России, мы с ним случайно познакомились в Москве и, таким образом я оказалась в Оклахоме, в Анадарко.

– Случайно – это как?

– В Москве была встреча друзей, такая интеллектуальная вечеринка. Меня пригласили, но я очень не хотела идти туда, совершенно не было времени. Но все-таки пошла на эту встречу и познакомилась с Дэйлом. Наверное, судьба… Сначала это были официальные разговоры, встречи. Он звонил из Америки очень часто. А потом эти встречи и разговоры переросли в нечто большее.

– Часто женщины жалуются, что просто нет возможности узнать будущего мужа хорошо. Когда он приезжает в Россию – он красивый, нарядный. Встречи – праздничные. Но все меняется после приземления в аэропорту США, начинается обыденная жизнь. Здесь предстает другой человек, не тот, что прилетал в Москву, дарил цветы, водил в рестораны. И получается, что в браке два совершенно разных человека, которые не сумели узнать друг друга. Как ты была уверена в том, что Дэйл – это твой человек?

– Во-первых, надо смотреть в глаза. Все-таки не зря говорится, что глаза – это зеркало души. И когда кто-то хочет обмануть тебя, это всегда можно увидеть. Просто не нужно обольщаться. Русские женщины, к сожаленью, или к счастью, слишком доверчивы и наивны. Они хотят найти принца и оправдывают все неприятные стороны даже каких-то кратких встреч. Нужно просто постараться понять, видеть человека таким, какой он есть. Здесь нет определенных рецептов на самом деле.

– А сколько лет вы замужем?

– Я замужем пять лет. Плюс до этого мы встречались года четыре.

– Интернациональные браки случаются обычно очень быстро. Свадьбы играются стремительно и начинаются проблемы непонимания. Ваш случай – нетипичный…

– Многие женщины в России пытаются избежать экономических трудностей. Им кажется, что все будет легко, что так же, как мы сегодня с вами попали под снежный град, (во время нашего интервью на Оклахому обрушился снежный шторм) они попадут под денежный дождь. На самом деле это не так. Трудности вызывает незнание языка, культуры, и многое другое. Поэтому при выборе своего будущего мужа, своей половинки надо, прежде всего, слушать свое сердце, свою душу.

– Лена, у вас с Дейлом известная в Оклахоме винодельня. Я знаю, что чтобы начать это дело, Дэйл бросил комфортную жизнь в обустроенном штате, очень прибыльный бизнес и решил начинать все с нуля как говорят американцы "in the middle of nowhere”. Он приехал в Оклахому, в Анадарко, купил шестьсот акров земли и начал строить винодельню...

– То, что он развернул свою жизнь на 180 градусов – это очень большая загадка для меня. Потому что люди, успешные в Америке, обычно никогда не бросают свое дело. Но Дэйл на самом деле мечтал заниматься виноделием очень давно. Он проводил серьезные исследования о структуре почв в разных штатах США, об истории вина. Он объехал почти пол-Европы, изучая виноделие. Когда он приехал в Оклахому навестить родственников, ему показали земли на продажу. Качество земель и климат в Оклахоме намного предпочтительнее для виноделия, чем даже в Калифорнии. Оклахома до принятия сухого закона была на третьем месте в США по производству винограда. А потом, скажем честно, в Оклахоме земля дешевле. Это вам не Калифорния.

Когда Дэйл начинал винодельню, люди смотрели на него свысока. Никто не верил в успех. Многие были просто шокированы его шагом. Оставить хорошую, высокооплачиваемую работу и приехать в никуда, непонятно зачем… Это был эксперимент, который не всегда сулил успех. Но его упорство, трудолюбие, желание и какая-то удача сыграли свое дело.

– Сколько сортов вин вы производите?

– Мы производим 16 сортов вин. Основные из них – Шираз, Каберне, Шардене… Наверное, самые известные и любимые во всем мире…

– Не боитесь конкуренции?

– Когда начинаешь что-то производить, нельзя бояться конкуренции. Что я еще могу сказать хорошего о муже, он никогда не боится пробовать что-то новое, смотреть,  как это делают другие… Потому

что только в сравнении можно понять, насколько хорош твой продукт. Когда ты знаешь вкусы вин с многовековыми традициями – грузинские, молдавские, соответственно растет и качество твоей продукции. Мы еще очень молодая компания.

– Елена, какой сорт вина вы предпочитаете? Я лично люблю красные сладкие вина, наверное, не совсем аристократический выбор…

– Вообще предпочтение красного сухого или сладкого вина – это предпочтение нашего организма. Это зависит от количество кислотности в нашем организме. Есть люди, которые предпочитают солененький огурчик шоколадке. Здесь то же самое. Пить красное сухое, это не значит быть благороднее того, кто пьет красное сладкое. Это дело нашего организма и вкуса. Мое любимое вино – Каберне-Совиньон. Когда ты пьешь это вино с кусочком хорошего сыра, это класс!