Разделы новостей

  • Репортажи

  • Это интересно

  • Бизнес
  • Yellow pages

  • Магазин

  • Реклама

  • Поиск
     

    Подробно
    Сегодня
  • Программа TV

  • Погода

  • Гороскоп
  •  »  Главная  »  Газета "Русская Америка"  »  Вам расскажет репортер  »  О чем говорят в Голливуде
     »  Главная  »  Magazine issue  »  2012.01.01 Features  »  О чем говорят в Голливуде
    О чем говорят в Голливуде
     ?????  |  01/4/2012 | Не оценено
    Актерское мастерство не для барышей. Это искусство, которое практикуют только из любви к искусству.

     

     

     

     

     

    Как живут актеры в Голливуде? О чем они говорят? Как репетируют свои роли? Если в Голливуде вы видите на улице человека, говорящего с самим собой, и при этом у нет сотового телефона, не удивляйтесь, это не новая технология общения. Просто они так репетируют роли, бегая по своим делам весь день. Входит ли это в профессиональную привычку? Наверное, входит, ведь даже и бывшие актеры, оставшись ни при делах, иногда продолжают репетировать свои роли…

    Я говорил с одним из актеров в Голливуде как раз на католическое Рождество. Нет, он не знаменит как оскаровские герои. Но это ведь Голливуд, и завтра, возможно, я буду писать его биографию.

    А сегодня он известен настолько, что вы, увидев его в лицо, мельком подумаете: «Откуда я его припоминаю?» Типаж Бретта – сильный мужчина, как герои Кларка Гейбла, или Пирса Броснана. Он появляется в фильмах знаменитых мэтров кино, как и в крупных рекламах. Каждый актер проходит через эту стадию. Несмотря на некоторый застой в киноиндустрии, Бретт и сейчас очень востребован в Голливуде. Это – редкость, многим актерам пришлось сменить специальность в последние годы.

    О чем было говорить? Конечно же, о женщинах! «Она была блондинкой испанского происхождения, и с ней всегда было о чем поговорить. Такая женщина – мечта любого кинопродюсера. Мы говорили о кино и не только. Да и она блистала в любом обществе», – делился Бретт своими историями.

    Бретт еще пишет сценарии, и следит за развитием киноиндустрии в Голливуде. «Вы не поверите, как много студий снимает сейчас кино в Луизиане. А вот Техас начал сдавать позиции, после того, как там пересмотрели программу по компенсации части бюджета, привлекавшей киносъемщиков. Луизиана и приняла решение переманить бизнес, введя соответствующие поощрения». Почему вестерны не снимают на Среднем Западе, родине вестернов? «Продюсерам не с кем там работать. Но в центральных штатах все равно дешевле снимать рекламу». А кино, по его словам, более требовательно. Один из известных продюсеров-предпринимателей привез съемочную группу из Голливуда на Мидвест. В Калифорнии свои законы, и специалисты киноиндустрии объединены в профсоюзы. «Мы работаем сверхурочные»,–  сказали ему специалисты, когда работа вышла за намеченные сроки. «Добро пожаловать в Оклахому», – ответил предприимчивый продюсер, – «тут вам нет профсоюзов». Дело дошло до увольнения всей голливудской команды со скандалом. Но ведь фильм не был закончен, когда продюсер решил сменить коней на переправе. Но в Оклахоме он так никого и не нашел, кто бы смог вытянуть его детище. Что же делать? «Что вас убедит закончить эту съемку?» – вынужден был продюсер сделать звонок своим не спешившим уезжать уволенным коллегам через несколько дней. «Большущая куча денег», – был ответ. Бюджет жадного продюсера подскочил аж вдвое.

    «Все любят использовать бесплатный труд», – продолжает Бретт. Можно привлекать студентов из учебных заведений, которые готовы на бесплатную практику. Некоторые продюсеры, используя свой звездный статус, спешат таким образом привлечь неквалифицированны труд. «Мы вас учим!» – говорят они. «Но нам-то вы должны платит вдвойне», – отвечают на это специалисты из Калифорнии. – Ведь весь труд по обучению ложится на наши плечи». Вот так не могут они договориться, как журавль с цаплей посвататься. Местный талант не перенимает искусство съемки у профессионалов в Голливуде, продюсеры не могут найти местных специалистов, а специалисты не желают тянуть две лямки за одну и ту же зарплату.

    Одни штаты привлекают продюсеров успешно, а другие с трудом. В чем тут дело? Шриверпорт в Луизиане выглядит как Хьюстон. Части Хьюстона выглядят как Лос-Анжелес, штат Вашингтон выглядит как Нью-Йорк, и так далее. Все продюсеры и режиссеры подыскивает съемочные площадки, основываясь на ежегодных каталогах, издаваемых каждым штатом, где они до мельчайших подробностей воссоздают виды других штатов и городов. Почему бы не снимать в Хьюстоне, Лос-Анжелесе, или Нью-Йорке? Спросите вы. Это одно из хитросплетений съемочной политики студий и штатов в киноиндустрии. Не обязательно ехать далеко, чтобы снять большой спектр географических точек. Но бывают и курьезы. Из Нью-Йорка едут на другой конец страны, чтобы там снять виды того же Нью-Йорка, зачастую привлеченные более выгодными условиями. В киноиндустрии заняты огромные средства, но каждая копейка на счету. Вот и появляются маленькие столицы киноиндустрии, как Уилмингтон, Спокейн, Сан-Антонио, Шриверпорт, и другие. Тот же Лас-Вегас представляет у себя макеты разных пейзажей. Каждый город стремится быть привлекательным, может быть и не как Лас-Вегас, но достаточно для того, чтобы произвести впечатление на Голливуд. А между тем, Голливуд уже теряет позиции, и хоть еще и свысока, но очень внимательно наблюдает за более правдоподобными и, зачастую, привлекательными соперниками. Режиссеры перебираются в глубинку! А Голливуд дал трещину, особенно после забастовки киносценаристов в 2007 году, которая остановила почти все производство на «фабрике грез» почти на год.

    «Бюджет в пять миллионов долларов, это несерьезно для Голливуда». Бретт делился взглядами инсайдера, недоступными широкой публике. «Они закрывают съемки. Хоть в праздники всегда межсезонье, но индустрия работает от эпизода к эпизоду. Нужно быть большой звездой, чтобы привлечь деньги, и зрителя». Голливуд, это столица контрастов. Если вам не платят по десять миллионов долларов за эпизод, то, скорее всего, вы сводите концы с концами, или вынуждены работать на второй «настоящей» работе. Актерское мастерство не для барышей. Это искусство, которое практикуют только из любви к искусству, платят за это или нет. Большая часть продукции, которую мы видим по телевизору и в кино, снимается на ограниченные бюджеты. Не все из них имеют доступ к миллионам долларов. Но кино, как искусство иллюзионистов, требует знание трюков.

     

    Пожалуйста оцените прочитанный материал по 5ти бальной шкале.
    1 2 3 4 5
    Слабо Превосходно
    Вы можете прокомментировать свою оценку (не обязательно):

    Послать копию Автору Разместить на сайте

    Комментарии





    © Copyright 2000-2014. New Ad Age International, INC.
    Russian Houston Today