The Russian America - http://therussianamerica.com/russian_america
Пропавшую Юлию Погребенко мог убить сын

Super Admin
 
 Super Admin
 
 10/3/2011
 

На днях его осудили за ограбление банка

В штате Делавэр за ограбление банка осужден россиянин Дмитрий Пронин. Теперь он пробудет в Соединенных Штатах как минимум 10 лет, но уже за решеткой. Выяснилось также, что 25-летний Пронин подозревается в убийстве своей матери Юлии Погребенко: россиянка, приехавшая в гости к сыну, исчезла – ее труп был найден только спустя несколько месяцев. Об этом мы уже сообщали в нашей газете.

Россиянин приговорен к десяти годам тюрьмы за ограбление банка. Приговор вынес окружной суд штата Делавэр. Согласно данным обвинения, 25-летний Пронин прибыл в Соединенные Штаты в мае 2008 года по рабочей визе, а затем заменил ее на студенческую.

5 марта 2011 года россиянин ограбил филиал банка Wilmington Savings Fund Society, расположенный в торговом центре городка Пайк Крик. Злоумышленник был вооружен пистолетом. Спустя девять дней, 14 марта, он был арестован в Балтиморе, штат Мэриленд. В заявлении ФБР, выпущенном после задержания преступника, сообщалось, что Пронин, желая получить вид на жительство в США, женился на молодой женщине с психическими отклонениями. «Би-би-си» уточняет, что бракосочетание состоялось в ноябре 2009 года, а его избранницей стала 21-летняя Мишель Ройфер. Когда ее родные узнали об этом, они потребовали аннулировать брак. В ответ Пронин начал шантажировать семью Ройфер. По словам прокуроров, он показал тестю видеозапись, на которой он занимается сексом с его дочерью, и пригрозил вывесить ее в Интернете. В итоге брак был все-таки расторгнут, произошло это в марте 2011 года, и с тех пор Пронин находился в США нелегально.

В итоге Пронину кроме ограбления инкриминировали нелегальное пребывание в США и незаконное хранение оружия.

Выяснилось также, что Пронин приходится сыном погибшей в этом году в США Юлии Погребенко. 23 февраля 2011 года она прибыла в США, чтобы помочь сыну «решить его домашние и учебные проблемы», – и исчезла. Когда Пронина спросили, где находится его мать, он заявил, что не виделся с нею после ее приезда в Америку. Но во время обыска в его квартире были найдены российский паспорт Погребенко и ее кредитные карты. Как сообщалось ранее, она пропала по дороге в Балтимор (штат Мэриленд). Женщина арендовала автомобиль в аэропорту имени Кеннеди в Нью-Йорке. Позднее машина была обнаружена в районе Балтимора. А летом в окрестностях города Чесапик-Бей были найдены останки россиянки. Останки женщины идентифицировали при помощи российской полиции. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя МВД РФ в Вашингтоне Валерия Этнюкова, важный для дела результат был получен при содействии российской полиции, передавшей американским коллегам образцы ДНК родственников Погребенко в Иркутске.  Эксперты полагают, что смерть Погребенко была насильственной.

Валерий Этнюков считает,  что российские и американские полицейские, сотрудничающие в расследовании дела Погребенко, «не исключают, что к этому делу может быть причастен ее сын».

Собственно, к нему в гости она и приехала из Иркутска. Однако обвинение в убийстве матери Пронину пока не предъявлено.

Адвокат Пронина Луис Ортис на процессе заявил, что у его подзащитного было тяжелое детство. «Его постоянно задирали в школе», – отметил он. По его словам, Пронин «считает, что совершил данное преступление в надежде на скачок адреналина, который мог бы помочь ему выйти из депрессии». После отбытия тюремного заключения, россиянин, возможно, будет депортирован в Россию, если следователи за это время не найдут доказательств его вины в убийстве матери и его не будут судить еще и за это преступление.

Между тем стало известно и еще одно обстоятельство дела. По некоторым данным выяснилось, что при ограблении банка Пронин использовал тот самый арендованный матерью автомобиль.

Российским журналистам удалось поговорить с отцом Дмитрия, который находится в Иркутске. Вот что он сказал:

– У меня нет претензии к действиям как зарубежных, так и российских полицейских, – рассказал Юрий Пронин. – Конечно, как отцу, мне бы хотелось сказать, что наш сын ни в чем не виноват. Но я нахожусь слишком далеко. Дальнейшее расследование покажет, насколько достоверны предположения правоохранительных органов.