Наталья, 29 лет, владелец бизнеса, Литл-Рок, Арканзас:
– Теплоты в отношения руководителей стран это не добавит, но решение правильное и моральное. Бесконтрольная российская элита давно уже живет по принципу «творю, что хочу». Если некому ее одернуть изнутри страны, пусть ее извне одергивают.
Марина, 35 лет, продавец, Оклахома-Сити, Оклахома:
– Таких случаев как с Магнитским не один десяток по обе стороны океана. Нужно ли тратить силы, чтобы воевать?
Илья, 25 лет, студент-историк, Балтимор, Мэриленд:
– Это как в советские времена. Русские диссиденты пытаются решить свои проблемы с помощью влияния Запада. Это не работает. Свои проблемы надо решать самим. Пока не научатся, не построят свое нормальное гражданское общество – ничего не выйдет.
Тимур, 24 года, электрик, Феникс, Аризона:
– Я-то уж начал думать, что администрация Обамы решит замотать вопрос. Это маленький шаг для Хилари Клинтон, но огромный скачок для всего человечества. Не говоря уже о России.
Петр, 31 год, менеджер, Вашингтон, округ Колумбия:
– Перезагрузка – это не отношения между конкретными чиновниками, а политический курс. Вот это дело и покажет, была ли перезагрузка имитацией, или делалась от доброго сердца, то есть с реальным желанием изменить прежний курс. Самое страшное в этом деле, что судебные решения в России принимают органы власти, а не органы правосудия.
Игорь, 43 года, офицер, Солт-Лейк-Сити, Юта:
– Я вообще не понимаю, почему российские власти не пожертвуют этими нарушителями закона по делу Магнитского. Взяли бы и наказали, ну не сажали бы в тюрьмы, но уволили. Хотя бы внешне власть продемонстрировала Западу лояльность демократическим принципам, принципам справедливости. Но они почему-то их защищают. Сами что ли принимали в этом участие?
Лена, 28 лет, программист, Нэшвиль, Тэннеси:
– Очень приветствую данное решение. Полагаю, что имело бы смысл расширение таких санкций. Я нахожу, что в международной политике остро недостает здоровой брезгливости. Вот тот случай, когда хотя бы маленький шаг в правильном направлении все же сделан.