Разделы новостей

  • Репортажи

  • Это интересно

  • Бизнес
  • Yellow pages

  • Магазин

  • Реклама

  • Поиск
     

    Подробно
    Сегодня
  • Программа TV

  • Погода

  • Гороскоп
  •  »  Главная  »  Газета "Русская Америка"  »  Вам расскажет репортер  »  Я теперь между небом и землей
     »  Главная  »  Magazine issue  »  2011.04.15 Features  »  Я теперь между небом и землей
    Я теперь между небом и землей
     ?????  |  04/17/2011 | Не оценено
    Легко ли быть нелегалом?

    Костя, 28 лет, трак-драйвер, Чикаго, Иллинойс:

    – Я ехал по I-10. В Аризоне и остановился на тракстопе. Решил позвонить другу в Чикаго. А тут как назло оказались сотрудники пограничной службы. Они услышали русскую речь и стали меня проверять. Конечно я работал трак-драйвером нелегально, так как въехал по студенческой визе. Теперь я в трансе. И в Россию не хочется ехать и здесь оставаться нельзя. Так и болтаюсь между небом и землей.

    Марина, 46 лет, Индианаполис, Индиана:

    – Я приехала по гостевой визе. Во время поездки во Флориду в нашу машину врезался трак. Чудом осталась в живых, долго лежала в больнице, потом приходила в себя. Разве будешь в таком состоянии помнить о продлении статуса?.. Теперь вот живу нелегально. Болезнь вроде прошла, а на душе тошно.

    Юрий, 29 лет, программист, Феникс, Аризона:

    – Я женился на американке по любви и прожил с ней полтора года. Оформил временную гринкарту как положено. А потом она стала меня шантажировать и угрожать, что не получишь, мол, постоянную гринкарту. Я плюнул, и ушел. Всего пару месяцев не дождался. Теперь вот думаю, надо было бы мне мою «советскую» гордость поубавить или правильно поступил и жил по совести?

    Тома, 25 лет, косметолог, Лос-Анджелес, Калифорния:

    – Я приехала по визе невесты. Но мой жених что-то все тянул и тянул со свадьбой. Потом мы все-таки расписались мимоходом в Лас-Вегасе. Там это за один день делается. Но после этого мой муж стал смотреть на меня косо, может его дети что-то обо мне наговорили. Да и я себя неправильно повела, чуть что не так говорила: «Все, собираюсь и уезжаю!». Однажды он и ответил: «Уезжай!». Так я оказалась в шелтере для бездомных. Вот уже три месяца здесь живу, пытаюсь сделать легальные документы. Только он-то меня не бил, не угрожал… Локти кусаю, сама себя грызу.

    Афанасий, 43 года, бизнесмен, Вашингтон, округ Колумбия:

    – Я был в России бизнесменом. Четыре года назад «наехали» на меня менты, стали проверять, угрожать. А вы знаете, в России такой же принцип и остался: был бы человек, а статья найдется. Вот я и рванул в Штаты. Жил здесь, вложил деньги в одну компанию, а сам оказался без документов. Они мне и не нужны. Просто теперь о моем существовании не знает ни российское, ни американское правительство. Я у них не на учете. Я нигде.

    Елена, 31 год, домохозяйка, Канзас-Сити, Миссури:

    – Мой муж запирал меня в подвале с ребенком. Орал, бил, угрожал. Я даже не знала, как выбраться. Потом случайно встретила другую русскую жену в нашем городе, она и дала нужный телефон русского адвоката. Приехала полиция и увезла меня в приют для таких женщин, жертв домашнего насилия. В США есть специальная программа защиты таких женщин. Но я оказалась нелегальной. И теперь тот же русский юрист делает мне документы, как жертве домашнего насилия. Есть надежда получить гринкарту.

    Пожалуйста оцените прочитанный материал по 5ти бальной шкале.
    1 2 3 4 5
    Слабо Превосходно
    Вы можете прокомментировать свою оценку (не обязательно):

    Послать копию Автору Разместить на сайте

    Комментарии





    © Copyright 2000-2014. New Ad Age International, INC.
    Russian Houston Today