Мурад, 67 лет, пенсионер, Мемфис, Теннеси:
– Я за политикой слежу зорко. Конечно, африканские революции здесь горят самым ярким пламенем. Февральские революции. Вам это ничего не напоминает? Потом будет демократия или диктатура и хаос? Революции начались, но конца им не видно. Вот бензин уже прыгнул за три доллара. Что еще будет?
Александр, 24 года, студент-политолог, Вашингтон, округ Колумбия
– Выступление помощника судьи по делу Ходорковского Натальи Васильевой. Сильная, мужественная женщина. Как и оказалось, разоблачила всех: дело шито белыми нитками. Она публично сказала о преступлении против правосудия. А вот реакции ни президента России Медведева, ни Генпрокуратуры нет. Только одна болтовня и обсуждения. Как будто ничего не случилось. Возникает вопрос: как государство работает?
Наталья, 39 лет, владелец магазина, Кливленд, Огайо:
– Для меня самым поразительным был факт, что супруга президента Мишель Обама появилась на телевидении в программе Today Show в простеньком платьице в мелкий белый горошек за 34 доллара 95 центов и желтых «лодочках» на невысоком каблуке. Самое интересное, что после выхода передачи в эфир в магазинах сети H&M образовались очереди. Уже через сутки платья «жены президента» были распроданы. Вот бы мне такую рекламу!
Влас, 46 лет, трак-драйвер, Канзас-Сити, Миссури:
– Я рюмочкой отметил юбилей Рейгана. Какой мужик был! Безо всякого политического, экономического и юридического образования так руководил, что и в стране порядок был, и «социализмы» всякие рухнули, и новый порядок в мире появился!
Игорь, 33 года, офицер, Альбукерке, Нью-Мексико:
– Я больше всего удивился, что американские спецслужбы ничего не знали о потенциальных революциях в Африке. И Обама был тоже удивлен. Нам постоянно твердили, что революции готовятся, что они инспирируются Западом. А теперь выясняется, что режимы падают в считанные дни и не силой извне, а по глупости собственных правителей, которые не хотят меняться.
Анатолий, 31 год, менеджер, Хьюстон, Техас:
– Я крутился на работе как белка в колесе. За событиями в России, Америке и Африке едва успевал следить. А вчера вечером вышел с сыном на игровую площадку. Уже темнело. Мы сели на качели и тихо смотрели на заходящее солнце. Качели еле поскрипывали. Мы молчали и как будто понимали вечность. Эти минуты ни с какими событиями не сравнятся.
Андрей, 28 лет, продавец, Милуоки, Висконсин:
– Столько событий, что голова идет кругом. Кругом все горит, рушится, революционизируется, терроризируется. Просто невозможно за всем уследить. Иногда за год такого количества событий не бывает.