Сергей, 34 года, строитель, Феникс, Аризона:
– Память и уважение погибшим, проклятье террористам. Удивлен, что так медленно продвигается расследование этого теракта, так много противоречивой информации в прессе. Не верю, что президент Медведев узнал о теракте из ресурса Twitter...
Марина, 26 лет, медсестра, Новый Орлеан, Луизиана:
– Людей жалко… А от терроризма никак не защититься. Просто воевать надо прекратить.
Надя, 48 лет, повар, Грин Хэвен, Мэриленд:
– О том, что в Домодедово что-то где-то прошляпили это для меня очевидно. Я несколько раз сталкивалась там с халатностью, хамством, взяточничеством и бесхозяйственностью. Причем были такие ситуации, что просто волосы дыбом вставали. Честно. Пускают туда, насколько я помню, всех без проверок без всяких. Если надо, так и танк в суматохе въедет...
Лидия, 24 года, студент, Денвер, Колорадо:
– Я слышала несколько интервью с иностранцами-очевидцами произошедшего. Иностранцы отмечали, что работники аэропорта продолжали работать, несмотря на ужасный взрыв, и сравнительно быстро восстановили порядок. Один австриец назвал русских стоиками.
Ирина, 37 лет, стилист, Кливленд, Огайо:
– Я прошлым летом ехала в России в поезде и видела своими глазами, как менты вместо обеспечения безопасности рубили бабки с таджиков – по 200 рублей с каждого. Говорят, во время трагедии как раз пара самолетов из южных республик прибыла. Вот они туда и ушли за «капустой». Пока коррупция везде – порядка не будет.
Мансур, 57 лет, предприниматель, гость из Москвы:
– Я живу в России больше двадцати лет. А в последнее время – страшно стало. Собираюсь обратно в южные края перебираться. Только вот дети все здесь родились Им-то куда?
Алекс, 30 лет, бармен, Лас-Вегас, Невада:
– Вы знаете, однажды меня поразило, что когда латиноамериканские революционеры захватывают банк, они трясутся над каждой старушкой, оказавшейся в заложниках. Не дай бог, помрет от сердечного приступа. Боятся испортить свой имидж. Чтобы не приняли борцов за идею за банальных уголовников. С ними можно не соглашаться, но не уважать за это нельзя. А что представляют из себя эти люди и те, кто их спонсирует?
Елизар, 37 лет, автомеханик, Лос-Анджелес, Калифорния:
– Это трагедия мирового масштаба. Пора российскому правительству сделать свои выводы и прекратить оказывать помощь странам, поощряющим террористические организации, таким например, как Иран.