
Василий, 32 года, трак-драйвер, Чикаго, Иллинойс:
– Я не очень люблю виды спорта, где многое, если не все зависит от судей. Фигурное катание, художественная гимнастика и т.п. Кажется, что такие виды, как биатлон, бег, плаванье, прыжки в высоту, в длину честнее. Сейчас не нужно передовых технологий, уже есть обычные средства определения спорных моментов в футболе. Почему их не признают? Все зрители на экранах видят, а судья – нет. Даже смешно: не могут правильно определить – забит гол или нет.
Тома, 44 года, финансист, Сент-Луис, Миссури:
– Раз уж главный судья для принятия решения все равно, порой, бегает советоваться к боковому, то что мешает позволить ему тут же «посоветоваться» с видео материалом? Надо разрешить просмотр видео. Другое дело, что и видеоматериал далеко не всегда дает объективную картину. Но все равно, шанс дать объективную оценку увеличивается. Вопрос, всегда ли есть стремление дать такую оценку?
Елена, 37 лет, домохозяйка, Хьюстон, Техас:
– После ошибок судей ФИФА запретил повторы на стадионах. Что может быть глупее? Как страус прячут голову в песок, а не решают проблему по существу. Живут в придуманном, иллюзорном мире. И что самое страшное, всех туда хотят затащить. Только вот это не получится. Мы ведь не стадо футбольных баранов.
Виктор, 46 лет, автослесарь, Феникс, Аризона:
– Просто очень много очевидных ошибок. Англии гол не засчитали. Мексике забили откровенно фальшивый гол. Бразилия заговорила о «руке Бога». У американцев отобрали победу. Годами команды готовятся, а ломаются за минуты от судейских ошибок. Не чемпионат, а стыд и позор! Гнать надо всех руководителей поганой метлой, как говорили в России.
Саша, 37 лет, риелтор, большой Вашингтон:
– Судьи приговаривают невиновных к смертной казни. О каком футболе может идти речь?
Арсен, 34 года, аналитик, Солт-Лейк-Сити, Юта:
– Я читал в Интернете, что глава ФИФА Блаттер замешан в коррупции. Как можно проводить чемпионат мира зимой (в ЮАР сейчас зима), игроки кутаются в куртки и одеяла. Трибуны на большинстве матчей – пустые. Билеты в отелях в Африке – по 100-200 долларов. Даже сами африканцы не могут приехать на чемпионат. Продажей билетов и отелей заправляет фирма сына Блаттера. И при этом Блаттер говорит, что сейчас нет техники, которая на сто процентов определяет была ошибка на поле или нет. Всему миру видна глупость, а Блаттеру – нет.