.jpg)
Николай, 27 лет, программист, Вашингтон, округ Колумбия
- Как я могу прокомментировать слова Путина, который своей критикой «Мечела» обвалил рынок акций на 60 миллиардов долларов? Я так полагаю, что задача главы правительства – стабилизировать рынок, а не наводить на нем панику. И, если Путин обвалил рынок, он действовал, мягко говоря, непрофессионально. Это говорит только о том, что правители в России – самодуры, действуют как заблагорассудится, а не по уму.
Игорь, 32 года, владелец мелкого бизнеса, Сент-Луис, Миссури
- Все эти акции, которые обрушились, всего-навсего мыльный пузырь. Это не реальные деньги и материальные ценности. Это ценные бумаги, которые вдруг стали менее ценными. И деньги потерял не рынок, а конкретные люди, которые акциями владеют, то есть в основном собственники предприятий. Они сами нереально раздули свой «пузырь», вели неправильную политику и, в конце концов, лопнули. Они просто авантюристы.
Наталья, 45 лет, модельер, Канзас-Сити, Канзас
- Вы знаете, чтобы навести порядок в доме, мусор надо вымести метлой. Чтобы навести порядок в экономике, надо «вымести» с рынка нечестные компании. Да, сегодня рынок обвалился, страна потеряла миллиарды, но завтра в стране будет правовой порядок, который позволит заработать еще больше. Так что Путин ничего не потерял.
Сергей, 34 года, автомеханик, Феникс, Аризона
- Это беспредел. Кто же теперь будет инвестировать в российскую экономику, если судьба предприятий зависит от одного слова премьера. Есть цивилизованные способы разрешения разногласий: закон, налоговая служба. Премьер должен создавать механизмы развития предприятий, а не разрушения. В России всего 4 процента мелких предприятий, а в Америке весь бюджет держится на предпринимателях. А почему? Потому что в России люди боятся бандитов, боятся власти: завтра придут, все заберут.
Татьяна, 65 лет, пенсионерка, Даллас, Техас
- Я даже не знаю, что такое акции. Никогда в руках не держала и даже не видела. У меня более прозаические задачи. Внука и внучку растить, сказки им читать. Любить, одним словом. А что там власти творят – меня не касается.