Разделы новостей

  • Репортажи

  • Это интересно

  • Бизнес
  • Yellow pages

  • Магазин

  • Реклама

  • Поиск
     

    Подробно
    Сегодня
  • Программа TV

  • Погода

  • Гороскоп
  •  »  Главная  »  Газета "Русская Америка"  »  Благотворительность  »  Максиму Романову нужна помощь в борьбе с раком
    Максиму Романову нужна помощь в борьбе с раком
     Служба новостей |  08/30/2014 | Рейтинг:
    Единственный шанс на спасение его жизни – отзывчивость людей










    Все началось с родинки. С самой обыкновенной, каких у каждого из нас на теле множество. Если прикидывать, сколько шансов на то, что какая-либо из них мутирует и разовьется в болезнь, то мы, наверное, сойдем с ума – это все равно, что идти по улице и перечислять в уме, сколько раз тебя не сбила машина и не упал на голову кирпич. Рак для всех – неожиданность. И Максим Романов, 26-летний кемеровчанин, к тому времени – взрослый и состоявшийся мужчина с успешной карьерой, отец семейства, тоже не стал исключением. 


    Когда после отпуска в солнечном Египте у него на животе появилась новая родинка, Максим не обратил на нее особого внимания. А через несколько месяцев, зимой 2009 года, родинка начала кровоточить. Предположения, что ранка образовалась просто от соприкоснования с одеждой, вскоре пришлось отбросить – в июне 2010 года Максиму сделали небольшую операцию по удалению злосчастной родинки и с миром отпустили домой. А через 10 дней пришла гистология – удаленная родинка оказалась злокачественным новообразованием, врачи поставили диагноз – меланома, II стадия инвазии по Кларку. 


    Следующие три года Максим будет отчаянно бороться со все разрастающейся в его теле болезнью. Перенесет несколько операций, курсы химиотерапии с отчаянными болями после них и множеством побочных эффектов, будет ездить на постоянные обследования. У него будет все то же, что переживают множество больных раком во всем мире – депрессия, чувство собственного бессилия, несправедливости этой болезни, стыда перед близкими за то, что им приходится взваливать на себя множество проблем. Будет и страх, отчаянный страх перед тем, что теперь, после болезни, от тебя отвернутся друзья и коллеги, и страх перед будущим – что будет с его женой и маленькой дочкой, если вдруг… Со всем этим Максиму удалось справиться, от него не отвернулись ни семья, ни друзья, на работе он по-прежнему, несмотря на длительные больничные, пользовался уважением как хороший специалист. Сил, труда и терпения Максиму Романову было не занимать – и хитрая болезнь, постоянно мутировавшая, дававшая все новые метастазы, отступила. К тому времени, по словам самого Максима, он был совсем уже другим человеком.


    Два года, с весны 2011 по весну 2013-го семья Романовых теперь вспоминает как лучшее время в своей жизни. После тяжелого и трудного восстановления Максим оформил инвалидность, уволился с работы, открыл собственную юридическую контору. В работе, которая неожиданно пошла очень успешно, он старался помогать людям, много раз представлял интересы своих клиентов в судах, смог добиться получения права наследования, выплаты страховок. Изменился и образ жизни Максима – он много времени проводил со своей семьей, смог исполнить давнюю, еще детскую мечту – записался на бальные танцы и даже смог занять призовое место на одном из областных творческих конкурсов. У Романовых, после стольких лет неуверенности в завтрашнем дне, наконец-то появились планы на будущее.


    Беда снова постучалась в их дом внезапно и с самой неожиданной стороны – весной 2013 года у Максима начала болеть спина. Мужчина терпел боль, старался осторожнее ходить и ждал, когда болезнь пройдет – в тот момент ему казалось, что спина болит из-за спортивной травмы, полученной на танцевальных тренировках. А боль все не отступала, уже стало понятно, что это не простое растяжение или простуда, и тогда Максим забеспокоился и пошел в больницу. Результаты МРТ, которые Максим получил 16 июля, были шокирующими – боли в спине появились из-за того, что позвоночник был сломан! Врачи выявили бабочковидный перелом 5 поясничного позвонка. Объяснили и причину, по которой появилась травма – рак, все та же меланома в 4 стадии. Множественные метастазы в позвоночнике и печени, который дал уже казалось бы побежденный рак, сделали кости Максима хрупкими – вот отсюда и перелом. 


    С августа Максим снова в корсете, снова боль, резкое похудениe, капельницы и лекарства, от которых повышается температура, тошнит, а тело как будто бы разламывается. После двух лет счастливой жизни смерть приблизилась к Максиму и заглянула в глаза. Врачи в этой ситуации не давали точных прогнозов и оставляли семье Романовых право на надежду (ведь в любой болезни есть надежда на выздоровление), но уже становилось ясно, что ситуация почти безнадежная. И даже беседа со специалистом из Москвы, который рассказал об уникальном препарате, который дает шанс на выздоровления, на Максима в тот момент не подействовала.


    – Депрессия накатила новой волной. Август и сентябрь я просто лежал, смотрел в потолок, терпел боль и спрашивал Бога: «Почему и зачем мне это снова? Не лучше ли уже все побыстрее закончить?», – вспоминает Максим, – Да, я ходил на обследования, слушал специалистов, но… хотелось сдаться, чтобы болезнь забрала меня побыстрее. Все изменилось в октябре – 14 октября я попал в больницу с плевритом. Это была просто простуда, которая в ослабленном организме вдруг развилась в острейшее воспаление. И вот тогда, когда я практически задыхался и не знал, буду я жить или нет, когда все могло решиться всего за пару часов я понял, что не о том просил Бога, что я не могу, просто не имею право умирать. Я хочу жить, хочу быть счастливым рядом со своей семьей и использую любой шанс, чтобы остаться здесь. Тем более, что шанс есть.


    Затем начались многочисленные консультации с докторами Израиля и Бостонa, с целью найти лечение, которое поможет поставить его вновь на ноги. В мае 2014, в процессе обследования в Бостонe с целью включения в клинические исследования, были найдены многочисленные метастазы в головном мозге. Об исследовании пришлось забыть. В июне 2014 начались судорожные припадки, связанные с возникновением отека вокруг метастазов в головном мозге. Было принято решение проходить лучевую терапию. В июле 2014 Максим прошел лучевую терапию. Затем был перелет в Бостон и получение первой инъекции Ипилимумаба, нового препарата иммунотерапии. Сейчас состояние Максимa крайне тяжелое: слабость, тошнота, рвота, периодические судорожные припадки, очень сильные боли, которые снимаются только сильнодействующими обезболивающими.


    На данный момент Максим согласился на то, от чего всегда отказывался, считая, что с проблемами надо разбираться пусть и из последних сил, но самостоятельно. Он решился попросить помощи у посторонних людей – уж слишком непосильной казалось та сумма денег, которая требуется на лечение и проживание в Бостонe.


    Максим говорит, что сейчас он живет со странным и удивительным ощущением – жизнью, которую ему подарили люди. И надеждой, которую ему подарили люди. Каждый день, в который Максим принимает лекарства – это подаренный ему день жизни рядом с любимыми, оплаченный деньгами, сочувствием и поддержкой посторонних, подчас незнакомых людей. И неважно, кто и сколько перечислил на счет – каждому из тех, кто откликнулся, Максим благодарен и считает, что теперь просто обязан выздороветь.


    Сбор средств на покупку лекарств продолжается. Мы будем очень признательны всем, кто поможет поддержит Максима в его стремлении выздороветь. Пожертвования можно сделать через наш сайт (www.advitausa.org), или прислать чек почтой по адресу:


    Advita Fund USA


    P.O. Box 573106


    Houston, Texas 77257


    Пожертвования можно списать с налогов в соответствии с налоговым законодательством США.


    Огромное спасибо!


    Пожалуйста оцените прочитанный материал по 5ти бальной шкале.
    1 2 3 4 5
    Слабо Превосходно
    Вы можете прокомментировать свою оценку (не обязательно):

    Послать копию Автору Разместить на сайте

    Комментарии





    © Copyright 2000-2014. New Ad Age International, INC.
    Russian Houston Today