Разделы новостей

  • Репортажи

  • Это интересно

  • Бизнес
  • Yellow pages

  • Магазин

  • Реклама

  • Поиск
     

    Подробно
    Сегодня
  • Программа TV

  • Погода

  • Гороскоп
  •  »  Главная  »  Газета "Русская Америка"  »  Кино  »  На место итальянской мафии в Нью-Йорке пришла русская
    На место итальянской мафии в Нью-Йорке пришла русская
     Никита Карцев |  04/15/2014 | Не оценено
    Герой «Подпольной империи» Майкл Питт встретил день рождения в Москве













    10 апреля в Москве отметил 33-й день рождения Майкл Питт. Один из самых заметных актеров своего поколения, успевший поработать с Бернардо Бертолуччи («Мечтатели»), Гасом Ван Сентом («Последние дни») и Мартином Скорсезе («Подпольная империя»). В столицу он приехал не один, а вместе с новым фильмом – основанной на реальных событиях криминальной драмой «ГангстаLove». Истории уличного грабителя Томми, который решил наехать на самых опасных людей Нью-Йорка – боссов итальянской мафии.– Майкл, признайтесь честно, вам нравится быть гангстером?

    – Да, это всегда забавно – играть парня, которого нельзя назвать хорошим. Но что касается роли Томми, мне как раз больше всего понравилось, что его нельзя назвать гангстером в прямом смысле слова. С точки зрения боссов мафии, которых он обчистил вместе со своей подружкой Рози, он – никто. Пацан с улицы. Но у него были яйца, чтобы провернуть подобное. Те ребята, которых он обнес – это очень серьезные ребята. Серьезнее просто не было в Нью-Йорке. Если ты встречал одного из них, то тут же переходил на другую сторону улицы. Перед съемками я прочитал толстую пачку бумаг на этот счет. Выдержки из газет, цитаты из интервью, распечатки допроса мафиози в суде. Та история наделала действительно много шума, и до сих пор несложно найти парней, которые стали живыми свидетелями ограблений. Или тех, кто просто крутился на районе неподалеку. Знаете Малберри-стрит? Это центральная улица Маленькой Италии в Нижнем Манхэттене. Одна из самых известных в Нью-Йорке, в том числе благодаря боссам итальянской мафии. Именно здесь снимали «Крестного отца». Так вот, Томми и Рози устроили серию ограблений прямо на этой улице! Это сумасшествие. Чертово безумие.

    – А какие улицы и районы Нью-Йорка считаются самыми опасными сегодня?

    – Браунсвилл в Бруклине. Бронкс. В Джерси с каждым днем становится все хуже.

    – То есть вы не чувствуете себя в безопасности даже после того, как ваш герой помог засадить за решетку всю верхушку итальянской мафии?

    – Не вполне. На место итальянцев пришли русские. Не смейтесь – это правда. Русская организованная преступность ведет себя более скрытно, они не хотят становиться звездами. В основном они обитают в Бруклине, в районе Кони-Айленд, рядом с пляжем и Бруклинским мостом. Когда я вижу этих парней, я не чувствую себя в безопасности. А видеть доводится частенько, ведь я сам живу в Бруклине и не то чтобы в восторге от такого соседства.

    – Может, тогда стоит переехать?

    – Нет, Бруклин подходит мне идеально. Я переехал сюда примерно двенадцать лет назад. Тогда я его выбрал его, потому что Манхэттен – это слишком дорого. И потом, мне нравится жить не в Голливуде. Чтобы меня окружали самые обычные люди, который каждый день ходят на работу.

    – Не скучаете по работе с Мартином Скорсезе и его «Подпольной империи»?

    – Это был отличный опыт, мы прекрасно нашли общий язык и, надеюсь, оба будем однажды еще раз поработать вместе. Марти и я стали хорошими друзьями, мы тесно общаемся до сих пор. Конечно, я скучаю по той работе. Это особый проект – с великолепной историей, командой и актерским составом. Стивен Грэм, который играет Аль Капоне, Джек Хьюстон – в роли моего друга Ричарда Хэрроу. Майкл Шеннон и, конечно Стив Бушеми.

    – А в какое время гангстерам жилось лучше – сегодня или во времена «сухого закона»?

    – Сложно выбирать. Во все времена гангстерами становились люди из числа иммигрантов. Америка и сегодня – сумасшедший котел, в котором варятся все возможные национальности. Вот почему гангстеры сегодня – неотъемлемая часть американской культуры. Мой дедушка из италоамериканцев – у него была та еще дикая история. Он был очень бедным, рос среди гангстеров, но нашел свой путь к вершине, чтобы обеспечить достойную жизнь себе и своей семье. Так что работа над «Подпольной империей» для меня – очень личное. Что-то вроде дани памяти моему деду.

    Никита Карцев
    Пожалуйста оцените прочитанный материал по 5ти бальной шкале.
    1 2 3 4 5
    Слабо Превосходно
    Вы можете прокомментировать свою оценку (не обязательно):

    Послать копию Автору Разместить на сайте

    Комментарии





    © Copyright 2000-2014. New Ad Age International, INC.
    Russian Houston Today