Михаил, 62 года, тракдрайвер, Талса, Оклахома:
– Я думаю, что на Украине еще долго не будет мира и спокойствия. Страна разделена на два лагеря, которые непримиримы друг к другу. Думаю, что Крым отойдет России, а киевское правительство будет полностью проамериканским и проевропейским. Однако простые люди на Украине быстро поймут, что вся эта европейская мишура лучше их жизнь не сделает.
Светлана, медсестра, 43 года, Тюсон, Аризона:
– По-моему, на Украине уже идет гражданская война. Я смотрю по кабельному каждый день репортажи «России-24» – это же постоянные потасовки и конфликты между «националисти-ческими» элементами и «проруссконастроенным населением». На мой взгляд, очень важно, установить, кто же все-таки стоял за снайперами, которые убивали людей на Майдане?.. Если за ними была оппозиция, пришедшая к власти, то нынешняя «временная власть» – обыкновенные хладнокровные убийцы, которых надо судить международным трибуналом.
Ирина, помощник учителя, 47 лет, Арлингтон, Техас:
– Я родом с Волыни, и знаю, как плохо народ жил при Януковиче. Украина обнищала. Расслоение – просто дичайшее. Я за то, чтобы украинцы сами определялись, без вмешательства России, Европы и США. Но прекрасно понимаю, что это невозможно, и что скорее всего, мою страну ждут очень непростые времена. Если после референдума отделится Крым, то может начаться война. Вы представляете?.. Война в 21 веке! На Украине!..
Анна, 39 лет, социальный работник, Брокен-Эрроу, Оклахома:
– Вы знаете, я как-то от политики далека. Знаю, что что-то там на Украине происходит, что Россия и Америка свои интересы там имеют. Но мне надо думать о своих проблемах: как мне мой мортгидж заплатить, как страховку сделать на семью никак не разберусь, и налоги уже подавать пора...Извините...
Сергей, 39 лет, топограф, Оверленд-Парк, Канзас:
– Я думаю, что Путин введет российские войска в Украину, если начнется заварушка в Крыму. США и Европа хоть и пугают Россию санкциями, но что они в реальности могут?.. Ежу ведь понятно, что в нынешнем глобальном мире все эти санкции ударят не только по России, но и по США тоже..
Ирина, 39 лет, продавец, Шугар-Лэнд, Техас:
– Для меня лично украинские события развернулись самым неожиданным образом: когда все это началось в Киеве, моя подружка-»западенка» позвонила мне, и что называется, спустила всех собак. Сказала, что больше меня знать не знает, что все русские женщины – проститутки, мужики-пьяницы, а государство-оккупант… Чтобы я никогда не смела ей звонить. Она всех русских ненавидит. А раньше мы с ней часто в бары вместе ходили, по магазинам и в кино…
Ольга Чудакова