Александр, 33 года, дизайнер, Лос-Анжелес, Калифорния:
– Нет. Я думаю, что это Циммерман – хладнокровный убийца, и должен отвечать за свое преступление по всей строгости закона. Он – не полицейский, а всего лишь общественный патрульный, дружинник по нашему… Такие люди часто страдают огромными комплексами, и именно поэтому идут «поиграть в полицейских». И они, на мой взгляд, гораздо опаснее профессиональных полицейских.
Ирина, 49 лет, бизнемен, Оверленд-Парк, Канзас:
– Я согласна с вердиктом. Я знаю этих 17-летних афроамериканских «пареньков». Владела магазином в течение нескольких лет в городе, где много афроамериканцев и, к сожалению, ничего хорошего сказать о них не могу. Они воровали из моего магазина, оскорбляли меня и покупателей, делали прочие нехорошие вещи…
Николай, 69 лет, пенсионер, Даллас, Техас:
– Только и говорят, что об этом Циммермане последние дни. Протесты начались, присяжных обвиняют в расизме…Ноя думаю так: если говорят, что в этой стране присяжные определяют виновен или невиновен человек, то будьте добры уважать решение этих самых присяжных. Они считают, изучив этот дело вдоль и поперек, что этот самый Циммерман невиновен. Давайте поверим им, потому что на их месте мог бы быть каждый из нас. Я один раз был присяжным в суде.
Светлана, 38 лет, «американская жена», Сент-Луис, Миссури:
– Мой муж – афроамериканец. Точнее, у него, как у Обамы, была белая мама, и темнокожий отец. Он считает этот процесс расистским. Он уверен, что этот Циммерман убил парня только потому что тот был чернокожим, был одет в «худи», и шел пешком по улице…Я с ним согласна, потому что я вижу, что в этой стране есть расизм. Я даже на себе его чувствую, будучи женой афроамериканца.
Михаил, 52 года, программист, г. Вашингтон:
– Я не знаю всех деталей происшедшего. Об этом деле вообще знаю поверхностно, в основном, из телерепортажей. Но я был в начале года на Инаугурационном параде в Вашингтоне, посвященном избранию президента Обамы. И знаете что?.. Когда я увидел, что 90 процентов многотысячной толпы, которая вышла на парад в центр Вашингтона – это афроамериканцы – мне стало страшно. В этой стране из-за соображений политкорректности, стараются не поднимать расовую тему, однако, на мой взгляд, именно она может «сдетонировать» в любой момент. То же дело Циммермана может стать спичкой, из-за которой может вспыхнуть пожар.